По замене масла, ничего особенного, делал сам в сервисе друзей, процедура элементарная, пластик крепится тремя шестригранниками на 4, снизу на плуге 2 пистона, сливной болт на 17. Из пустой 5л канистры сделал поддон ни капли мимо. При заливе влезло тютелька в тютельку по мануалу 1.9л очень удобно, что 4л канистры масла хватит ровно на 2 замены, фильтр оригинал KAWASAKI 160970008. Только я выбрал слишком маленькую воронку, густое масло MOTUL 7100 5W40 через неё просачивалось минут 7, пришлось стульчик взять, ноги затекли на кортах сидеть =)
Хагер купил самодельный стеклопластиковый у одного мастера из г. Владимир за 3000 доставка, импортозамещение ;) качество хорошее, перед установкой заметил скучающую в углу мойку высокого давления, помыл мотоцикл и промыл радиатор, который на мойке халтурно помыли... Хагер встал отлично, только стяжки использовал по мощнее...
По дороге забрал с почты ветровик заказанный на Алиэкспрес, дошёл всего за 10 дней, цена у него около 22 баксов http://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-Parts-Windshield-WindScreen-Clear-For-Kawasaki-NINJA-650-650R-EX650-2006-2007-2008-06-07/1461891_32282481258.html
приложил, вроде всё хорошо, дырки на месте, выше стокового сантиметров на 15-20! Но обнаружил маленький воздушный пузырёк в нём, но внизу вне поля видимости у левого крепёжного отверстия, его видно только если присмотреться. В общем за свои деньги очень даже!
Замерил провисание цепи - 40мм для модели 06-08 это предельный показатель, нужно будет подтянуть, совмещу со смазкой... Ещё много чего предстоит сделать, но всё на мазИ =) все расходники закуплены, но ездить пока холодновато, выезжал было 3, а я по неопытности одел мотоджинсы, а надо было туринговые штаны с непродувайкой, местами было прохладно, и эти места норовили позвинеть о бак =D
Комментарии