Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Денис Юрьевич
132 года
Иркутск
5 мин назад
В гараже:  
Урал ИМ3-8, Yamaha Drag Star XVS1100
Друзья
Сообщение
Yamaha Drag Star XVS1100
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Увеличенный аккумулятор

Итак, старая яуза (или как там она правильна зовется) уже неплохо сдала и после недельного простоя мотоцикл можно было завести, только прикурив. Дабы не мучать обгонку решил обзавестись новой батарейкой. Аккумуляторов на рынке великое множество, вплоть до того, что есть какие-то микроскопические  Fe-чего-то там. Задач покорять космос у меня не стоит. Платить 8 тысяч рублей за яузу это просто неразумно, какими-бы она характеристиками не обладала. Почитав про мото-аккумуляторы я пришел к выводу, что даже фирмовые дорогие аккумуляторы запросто могут умереть за 2-5 сезонов. Мое мнение такое: любой аккумулятор железобетонно отходит 2 сезона, а потом можно и новый неглядя купить, поэтому с бюджетом определился сразу - 50 баксов и баста карапузики. Забегая вперед скажу, что мой аккумулятор обошелся мне в 2300 рублей, что на текущий курс получается 35 долларов.Помня про то, что можно поставить аккум больший, нежели текущий я начал усиленно рыть каталоге. В итоге наткнулся на замечательнейший японский аккумулятор FB (Furukawa Battery) FTX14-BS с пусковым током аж 200 ампер, необходимой емкостью и размерами: высота 147, длина 152, ширина 88 (на 18 мм толще родного).Не долго думая я заказал аккум на emex.ru (не реклама, просто экзист зажрался) и по прошествии пары недель получил батарейку. В коробке лежал сам аккумулятор, мануал и электролит. Принцип заправки простой - удаляем защитную ленту, вливаем банки с электролитом, даем настоятся пару тройку часов (пока внутри прекратятся всякие пузырения и хим. реакции), ставим затычки и водружаем аккумулятор в мот. 

После установки мотоцикл заводится просто от одной мысли )))) ИТОГ - я доволен, бюджет сэкономлен, мотоцикл урчит.

Касаемо зарядки - тут практически религия и если я начну писать как и что заряжать, меня закидают ссаными тряпками.

Но коротко напишу свое мнение с высоты полета своего 15 летнего опыта ремонта всяческой техники - аккум AGM (не путать с гелевым) это тоже самое (с оговорками), что и обычный свинцовый с точки зрения заряда, даже быстрее берет заряд нежели классика. Производитель допускает заряд 30% от емкости - стало быть 4 ампера заряда от емкости 12 ач.

У меня простейшее автоматическое зарядное кедр 10А. В режиме обычной зарядки оно не дает более 4 ампер, так же есть отключение по превышению напряжения. Стало быть убить этой кондовой простой и дешевой зарядкой аккум нереально.

ЗЫ После заливки электролита я ничего не заряжал дополнительно - напряжение было в норме, а заряд аккум и после заводки возьмет. Как вариант - дозаряжать его переодически на зарядном (скажем разв  месяц), но у меня на хх даже с дальним генератор вывозит, люстр дополнительных нет, поэтому просто езжу и радуюсь жизни.





3
В начало
2
3
4
5
6
Дальше