В первых же поездках вне асфальта Dunlop D604 показал, что такая эксплуатация не для него. Я начал искать резину, которая подошла бы мне. Выбор был между Mitas E-07 и Mitas E-09. В итоге купил вторую. Размер взял: 80/90 R21 и 110/80 R18 это немного меньше заводского размера, зато Serow стал немного резвее и будет меньше тереть грязью маятник.
Особое внимание обращу на задний обод:
На серове я видел три разных конфигурации заднего колеса:
- Дисковый тормоз камерный обод
- Барабанный тормоз камерный обод
- Дисковый тормоз бескамерный обод
У меня третий вариант.
Бескамерной резины в моём размере я не нашёл (Данлоп стоял камерный и с камерой). Обращу внимание - на бескамерный обод снимать/одевать резину с камерой тяжелее: на нём центральная канавка не рассчитана на камеру - она меньше. Чтобы легче перекинуть резину через борт необходимо тщательно согнать борт резины в центральную канавку с противоположной стороне. Мне повезло - я сходил в гости к соседу-шиномонтажнику дяде Лёше и сделал это на его станке (автомобильном). Как это делать в полях - не представляю....
Резиной пока доволен ;) .

P.S. В силу конструкции бескамерного обода есть некоторые сложности с установкой на него буксатора. Я себе буксатор не ставил, но вот здесь описан процесс его установки на такой обод