Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет регулярного технического осмотра. Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом посмотрел/покачал, имеем:
1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.
2) Несколько раз замечал, что у меня левая подножка как-то чересчур свободно поднимается вверх. Присмотрелся — оказалось, возвратная пружина выскочила одним из концов из фиксатора. Также выяснилось, что на оси качания подножки нет стопорной шайбы, которая удерживает всю конструкцию от самопроизвольного демонтажа. Установил пружину (на фото желтой стрелкой) правильно, поставил шайбу (на фото красной стрелкой). На все ушло 10 минут и 0 рублей затрат.
3) Также были проверены люфты в шарнирах передней подвески Telelever, а также осмотрен задний чудо-маятник (заодно вместилище кардана) Paralever на предмет опять же люфтов и течи масла. Состояние признано удовлетворительным: люфтов не обнаружено, все уплотнения сухие.
4) Покрышки по теплой погоде раздубели, резина, конечно, не новая, но ей вполне можно пользоваться. Задней так уж точно.
Передняя резина изношена сильнее, и она точно уж приговаривает этот комплект к замене по окончании сезона.