Пробег протикал 24 500 км. Плюс ко всему я не знаю скручен он или нет. А на 25 000 км - замер зазоров/регулировка клапанов. Этот момент не дает мне покоя, хочу знать в каком состоянии у меня газораспределение. Долго думал как лучше с этим разобраться, но в нашей засерихе я никому к сожалению не доверяю(хотя предложения есть), а ехать в Москву - много разных сложностей. Самое простое, например, нет в наличии регулировочных шайб, или нет регулировочных стаканов vtec (а их ждать с экзиста или мегазипа минимум пару недель), где все это время будет мот разобранный стоять? Да и ценник там впечатляющий, плюс материалы... В общем собрался с мыслями, почитал посмотрел видео, и решил делать сам. Не такой уж этот vtec и страшный.
Что мне понадобиться:
1. Мануал ремонтный(он у меня есть, даже на русском языке).
2. Из хитрых инструментов разве что динамометрический ключ (он тоже есть).
3. Стопоры vtec плунжеров(их надо 8 шт, по числу vtec клапанов, хотя наверное можно и 4 шт. т.к. головы же по очереди будешь делать) и фиксатор натяжителя цепи грм. Их так просто не найдешь. Выглядят они вот так:
Сегодня написал человеку, занимающимся изготовлением таких нужных мелочей, буду договариваться.
4. Набор щупов(он у меня есть 0,05 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45... но может понадобятся и с шагом 0,03).
5. Нужно немного герметика, клапанную крышку даже с завода в местах куда смотрят торцы распредвалов подмазывают.
6. Там в теории еще надо использовать новые уплотнительные колечки резиновые у посадочных втулок при установке крышки и держателей распредвалов на место, но пишут, что это лишнее.
7. Естественно возможно понадобится регулировочные шайбы и стаканы vtec клапанов, но это уже узнается после разборки и замера.
Такие у меня планы на отпуск. Жалко конечно простоя мотоцикла пока идут шайбы/стаканы, а может и не будет простоя. Замеряю да соберу и буду ждать посылку(если она вообще понадобится), если там не все так гиморно. Старт после 19 мая.
P. S. Там в процессе надо снимать с посадочных мест радиаторы(не отсоединять, а просто снять). И я наконец-то помою их наружную поверхность этим средством от liqui moly.
Комментарии