Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Шабалин
27 лет
Нея
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha Virago XV750-1100
Друзья
Сообщение
Yamaha Virago XV750-1100
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Реанимация газулешного тросика

В прошлом сезоне у меня порвался тросик газа. Посмотрев по сайтам я слегка припух от ценников, да и заказа прождешь не мало, а ехать надо. Немного подумав думу думную было решено вылечить старый тросик. От старого требуется в принципе только сам кожух. Еду в магазин подбирать похожий тросик, по диаметру, длине и бла бла бла... Я беру обычно с ИЖаковский. Далее следующее, обрезаю тросик до нужной длины( всегда делал небольшой запас на всякий случай). С одной стороны остается заводская бобышка, её мы ставим на саму ручку газа потому что если на ручку поставить наклепанную то её быстро оторвет. Так вот,продеваю тросик в кожух, а с того конца где обрезал я наклепываю свою бобышку, предварительно слегка распушив тросик на конце пассатижами( так будет лучше держаться). Бобышку я делал из маленьких накручивающихся колпачков на автомобильных свечах. Этот колпачок я пилил пополам и брал верхнюю часть, так как нижняя в момент наклепки лопалась. Можно наклепать просто ударив молотком, но лучше обжать каким-нибудь газовым ключом, а потом зажать в пассатижи и пару раз слегка ударить молотком. И все дела,ремонт на 100 рублей. Такого тросика мне хватило на сезон, в этом году он лопнул у бобышки, при чем у заводской, самодельной же не сделалось ни чего. Есть конечно ремкомплекты для тросиков, но за неимением лучшего и это сойдет.
2
1