не из-за того что вы подумали ;)
Всем привет как обещал отчёт по:
1 Замена ветровика
2 замена воздушного фильтра
3 замена Свечей
4 В преддверии запретительных штрафов за громкий выхлоп Решил установить прямоток, а то какой пердьЁрш без перделки ;)
Итак начал с фильтра и свечей, снял бак, тут всё предельно просто, откручиваем 2 самореза крепления боковых накладок крестовой отвёрткой и 2 болта на 10, отсоединяем топливную магистраль, разъём питания бензонасоса и дренажную трубку, бак подаём чуть назад и снимаем вверх
В первую очередь извлёк воздушный фильтр, и глаза мои закровоточили
Разобрал короб воздушного фильра (КВФ), грязи тьма, песка- барханы, но слава Богу всё это ДО фильтра
Рамку фильтра разобрал, промыл, продул сжатым воздухом и поставил новый фильтрующий элемент HiFlo HFA2606
Когда снял КВФ, обнаружил у сапуна довольно сильное запотевание, виновником оказался патрубок вентиляции картерных газов, Kawasaki 92192-0264 как видно по фото, он как будто оплавился в месте контакта с КВФ
сам короб был отмыт и отправлен загорать=)
Сверху мотор и клапанную крышку решил помыть авто шампунем и мойкой высокого давления, потом всё тщательно продул сжатым воздухом... На время мойки, трубку ВКГ заменил длинным шлангом, на правом фото шланг уже снят
Итак дошло дело до замены свечей, и казалось бы что может быть проще... ан нет и тут сюрприз, вытащил катушку, и снова ручьи крови брызнули из моих глаз... это как же вашу мать... извиняюсь понимать...
Инженерам Кровоссаки надо гвозди в головы забить за такое, ну почему на клапанной крышке нельзя было сделать буртик 4-5мм чтобы туда не попадало такое количество гуна?... как теперь свечи выкручивать? ведь не дай Бог хоть малая часть этого ужаса попадёт в камеру сгорания...
Решено было положить мот на бок, чтобы гуно из колодцев легче вымыть, деревяшки под слайдер - чтобы не сломать лапку КПП, и литрами ВД40 я вымывал отложения из колодцев... Но о чудо, оказалось колодцы имеют дренаж! Аллилуйя! Беру Мойку ВД и хреначу в упор в колодцы... ну и на себя в обратку естественно=)) Потом опять сжатым воздухом, ВД40 и мойкой... так раза 3...
Тот песок, что попал в колодцы изрядно пожрал катушки
Добрался я таки до свечей, тут не обошлось без кровищи, состояние их было ужасным... может из-за грязи в колодцах их побоялись менять ранее, а может последний хозяин был расп...яй=) новые свечи NGK iridium CR9EIA-9

Итак свечи вкручены, катушки на месте, время ставить КВФ на своё место
Ветровик, поставил ещё неделю назад, и не хотел о нём что-то писАть пока не пойму как он... Съездил на дачу и могу с уверенностью сказать, что он весьма не дурно работает, за старым стеклом можно было попасть в аэродинамический купол, только если лечь на бак=) а тут достаточно немного наклониться вперёд и вуаля! Так же заметил, что он не так сильно вибрирует на скорости, из-за изгиба имеет бОльшую жёсткость...
Итак по выхлопу... он довольно громкий, громче чем я думал, но радует... видео прилагается
Пропал затуп на высоких оборотах, то есть снижение тяги на верхах.. ура ура, хотя я дальше 8 и не крутил особо...
Конечно сервис рулит, делал всё сам в сервисе друзей RocketLab весь инструмент, пневмо линии и мойка ВД... просто одно удовольствие работать... Сделал бы кто-то в стороннем сервисе так, как я хотел? Хм... может быть, но зачем себя лишать удовольствия заботы о своём коне=)
По поводу планов наших чинуш на штрафы для громких мотоциклов, очередные бредни бездарей, жирующих на наши налоги, и которым нечем себя занять... Может ввести штрафы на плачущих детей? Лающих собак? А на мотоцикле, громкий выхлоп в первую очередь это безопасность! На этот счёт есть замечательная короткая и точная поговорка на аглицком - Loud pipes save lives!
Пользуясь случаем, от всего сердца поздравляю всех с Днём Победы!
Комментарии