После замены резины на более высокую и широкую, появилась надобность слегка поднять заднее крыло над колесом. Для этого я купил проставки, которые удлиняют задние амортизаторы на 3см. Этого оказалось вполне достаточно.
В таком пакетике проставки прибыли из Поднебесной )))
Нижнее отверстие (в массивной части) пришлось рассверливать до 14мм т.к. в изначальном виде проставки не садились на шпильки маятника.
Проставки на местах.
Когда всё собрал, внезапно выяснилось что подножка стала коротка и мотик на ней встаёт под довольно опасным углом. В общем надо ее удлинять на 2-3 см.
Вот сколько дощечек надо подложить под ножку чтобы мотик стоял более-менее ровно.
Сначала думал разрезать ножку и удлинить ее вварив в разрез подходящую трубку или прут. Но потом как-то стало жалко портить эту деталь и поэтому решил сделать её заново. За основу взял убитую стойку стабилизатора от машины, точнее пруток от нее. Прут стойки хоть и выглядит тонким, но прочность у него на уровне т.к. сталь закалена. Из куска стали толщиной 4 мм изготовил лапу и уши крепления. Из подходящей проволоки согнул и приварил к ножке педальку, чтобы удобнее было пользоваться. Зацеп возвратной пружины из болта М6.
Стоковая ножка и предполагаемый набор материалов для изготовления ножки удлиненной.
Почти готовый результат. Осталось только обработать напильником ну т.е. болгаркой )))
Мотик с новой ножкой на полу гаража стоит почти ровно, но с небольшим уклоном на ножку — то что надо!
В убранном виде. Да-да-да, цепь висит, завтра подтяну.