Всем привет, вчера хотел доехать до джимханы на Ярославке, да не вышло, до пол десятого застрял на работе, зато потом пару часов катали с Натальей по вечерней Москве. Для начинающего второго номера у неё отлично получается :)). Заодно протестировали купленную с рук на авито за 1700 рублей новую китайскую экшен камеру HD Sportcam (5MPx, 1280x720 HD (30 к/с), 250mAh, 120° угол обзора, AVI, JPEG, водонепроницаемый кейс, до 30 м) - вечером качество конечно так себе, но в светлое время камера снимает намного лучше.
Из минусов - я видно немного промахнулся с углом горизонта когда крепил камеру слева на шлем на 3Мовский скотч и картинка получается наклонена вправо, а объектив то неповоротный - так что придется как-то подгонять горизонт (хотя угол не критичен - может итак оставлю, всё ровно менять либо на дрифт стелс либо на гопро).
Время работы камеры в режиме съёмки HD видео - один час.
Теперь о грустном, после покатух, поехали с Наташей к товарищу (взрослый мужик - почти 40 лет отроду) который с недавнего времени максискутерист и очень хочет опробовать мой спортбайк. Я согласился и как выяснилось зря. Оказалось, товарищ, вопреки рассказам об уверенной езде на двух колёсах, в том числе в междурядье, на мотоцикле то ездить совсем и не умеет. Сначала он удивился весу мотоцикла, оказалось, что его максискутер весом более 220 кило по ощущениям оказался куда легче моего 200 килограммового спортбайка, естественно и посадка на спортбайке оказалась непривычной. Дальше начались приключения. При первом же трогании с места мотоцикл чуть не уехал вперёд водителя. Понятно - коробкой и сцеплением работать не умеем. Дальше больше! Тронулся с горем пополам, остановился, заглох, снова тронулся, метров через 20 кричит довольный - газ и передний тормоз просто чума :) (уж как он это понял за 20 метров на скорости 5 км. в час для меня загадка). В общем кульминация не заставила себя долго ждать - разложился он в первом же правом повороте, благо что сначала хватило мозгов оттормозиться и мот просто завалился из стоячего положения на правый слайдер и подножки. Слава богу, ничего не сломалось и даже не поцарапалось, а товарищ отделался слегка отбитыми бубенцами об бак. На разборе полётов я выяснил что за каким-то хреном за 50 метров поездки на скорости менее 20 км.ч. он успел дощёлкать аж до третьей передачи - результат закономерен, неумение работать сцеплением и газом вкупе с непривычной посадкой привело к падению. Товарищ конечно попытался реабилитироваться, говорит, это мол всё из-за темноты, ограниченного пространства во дворе и едущего вдалеке по двору автомобиля, но если выехать на трассу то всё будет отлично - естественно в такой детский сад не поверила даже Наташа.
Мораль сей басни такова:
- Если ты владелец - никогда не доверяй технику непроверенному водителю (даже несмотря на его возраст и авторитет), это может привести к серьёзным травмам и печальным последствиям, как для водителя так и для окружающих, а также к дорогому ремонту.
- Если ты взял технику на тест, помни, геройство часто приводит к плачевным результатам - будь аккуратен, и если ты в чём-то не уверен - дважды перестрахуйся, или вообще откажись от глупой затеи.
Соблюдая эти несложные указания ты сохранишь как свои так и чужие деньги, нервные клетки, а возможно и чью-то жизнь
P.S.
ТРИ ОСНОВНЫЕ МОТОПРАВИЛА:
- Села - дала
- Уронил - женился
- Уронил - купил
vvv НУ И НАПОСЛЕДОК УЧЕБНОЕ ВИДЕО :) vvv
УЧЕБНОЕ ВИДЕО: ОЖИДАНЯ И РЕАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ ПРОСМОТРА ЖМИ СЮДА)
Комментарии