Давняя мечта... но она не так проста, как кажется на перый взгляд. Выпилить задний кожух проще простого. Но дальше...
Дабы избежать самопроизвольного перемещения тормозного барабана выточена втулка между звездой и барабаном и втулка междумаятником и звездой. Изготовлена удерживающая планка для тормозного барабана.
Были мысли сделать тросовый привод заднего тормоза, но после долгих раздумий вынужден был от этой идеи отказаться. Так же претерпели изменения коромысла тормозных тяг-удлинение. И укорочены сами тяги. Тормозная лапка кардинально отличается от заводской формой и длиной уха-это было сделано ещё до меня.
Предвижу вопрос-цепь будет не родная. Заказана и уже в пути сальниковая цепь DID 520 на 130


Сейчас занимаюсь переборкой и доводкой двигателя.
И думаю, как быть с выхлопом. Сейчас имеем вот такой агрегат
Он чумазый, но целый, ровный, не мятый и компектный. Резонатор однозначно нужен, но хочется его максимально коротким (не дальше оси заднего колеса) и тихим. Закончу с двигателем-будем думать, как воплотить невозмоджное.
Всем удачи и ровных дорог!
Скоро отпишусь по двигателю)