Очень эмоциональное видео, в котором я, безусловно, узнаю своего живчика. Однако есть несколько но, которые на совести авторов.
1) R1150R — это не туристический мотоцикл, а обычный городской дорожник. Впрочем, вначале правильно сказали.
2) В раму этого мотоцикла ничего не заключено, поскольку рамы там нет.
3) Двигатель со впрыском, но там есть подсос, и это нужно указывать в обзоре, поскольку это одна из фирменных фишек, и уж никак не EFI, поскольку система впрыска там не предусматривает многие датчики, которые появятся на серии R позже, а кроме того, объединена в общий блок с системой управления зажиганием и другими системами. Это ECU, короче.
4) Рекомендовать мотоцикл с неработающей системой ABS (и потерей 2/3 мощности), наверное, все-таки несколько некузяво. Ну или хотя бы предупреждать о том, что с мотоциклом не все в порядке.
5) Мотоцикл с объемом 1130 куб. см. и весом 235 кг не является очень тяжелым. Центр тяжести там действительно высоковато: из-за очень большого бака и высоко расположенного аккумулятора.
6) Какой еще нафиг успокоитель на кардане? Это реактивная тяга, воспринимающая момент от действия заднего тормоза. Она же минимизирует разгрузку задней подвески при торможении задним тормозом.
7) Тормоза крепятся не на кардан, а на редуктор.
8) Руль на этой модели высокий. Низкий на моем R1150R Rockster, например. Но по сравнению с каким-нибудь эйпхангером на чопере, конечно, низковат. ;) А вот седло высокое безбалды. И про посадку враскоряку тоже верно (опять же из-за высокого, но широкого седла). И про комфортабельность этого седла.
Комментарии