Садясь на спорт байк, многие превращаются в пилота реактивного самолета. И это не надуманное сравнение, имея соотношение веса и лошадиных сил, а также творчество и инженерную мысль мотопроизводителей спорт байк действительно становится низко летящим самолетом.
И конечно нам хочется откручивать ручку и получать рывок? и ощущать ускорение, и пытаться растворить массу адреналина в крови.
я не исключение.
Однако, как ни крути, а создать что-то идеальное не так уж легко. Это относится и к мототехнике.
Так вот, TL1000S имеет такую привычку, как на максимальных оборотах выплевывать масло в воздушный фильтр. Это не очень приятная привычка связана с тем, что при производстве мотора, не был учтен коэффициент разряженности воздуха на максимальных оборотах. и чаще всего выплевывание масла происходит из переднего (лежащего) цилиндра.
Мы не так часто заглядываем в воздушный фильтр, но все же раза три за сезон это делать надо. Особенно это относится к высокоборотистым моторам.
Вместе с тем, не всегда все надо списывать на болячки и косяки производителей, если вы взглянули в фильтр, а там масло. Вы конечно огорчены, и с чего надо начать...
1. Проверьте воздушный фильтр на а)целостность; б) загрязненность, в) наличие или отсутствие масленого налета на фильтрующих элементах. если что-то из этого присутствует, то фильтр чистится или меняется.
Почему так? Дело в том, что при загрязненном фильтре, Вашему снаряду не хватает воздуха и он начинает брать его откуда угодно. А так как воздушка не дает его достаточно в камере воздушного фильтра образуется что-то вроде вакуума, а природа не терпит пустоты :) вот и закидывает туда масло.
2. Не помогла чистка или замена воздушного фильтра,,,, тут все сложнее. Наиболее вероятно, что у вас лешли кольца.
Обслуживание TL не самое приятное занятие, что-то добраться до свечек нужно разобрать половину мотоцикла. Юлаго что это занимает не так много времени. При чем тут свечи? при том, что Вам придется измерить компрессию, и если в том цилиндре из которого, гонится масло компрессия высокая, то мои поздравления.... Вы попали на бабки.
Что предстоит? первое - это прокладки головы, Второе- кольца, Третье - возможно клапана, Четвертое - притирка и регулировка клапанов, возможно выравниванивание поверхностей и главное - руки не такие как у меня :))
При самом плохом раскладе, новая голова в сборе со всеми причиндалами и хороший мастер по ремонту моторов.
Главное не КОЛХОЗТЕ. Поверьте инженера, которые создают Вашу технику, знают и проверяют значительно больше чем Вы.
Всем ровных дорог, хорошей погоды (сегодня это вообще актуально), адекватного второго номера и думайте головой, прежде чем отвернуть ручку.
Удачи на дорогах