Всем привет!
В этой записи хочу поделиться с проблемами и преодолениями с которыми пришлось столкнуться при постройке стантового аппарата.
Для начала был составлен список всех запчастей и переделок (описано в предыдущей записи), далее по мере сборки мотоцикла начали появляться неожиданные препятствия с которыми пришлось справляться своими силами и силами добрых друзей и знакомых.
Для начала был поставлен критерий, что мотоцикл должен быть максимально прочный и максимально облегченный:
- Первый этап был снятие всего пластика (в дальнейшем его продажа) дабы убрать все лишнее и так же чтобы в дальнейшем не возиться с ним в плане пайки трещин и прочей требухи.
- На втором этапе стали понятны моменты что некоторые запчасти либо крайне тяжело найти с долгой доставкой и за бешеные деньги либо делать на заказ.
Я пошел вторым путем, т.к. сезон уже был в разгаре и на дворе был апрель месяц.
Нужна была крепкая верхняя траверса т.к. при первом же падении на руль сток треснет по всем швам, была заказана из авиационного алюминия (марку алюминия уже не вспомню) у знакомого в сервисе на ЧПУ станке. Для этого разработали чертеж с нуля и в течении недели на руках была готова отличная траверса из цельного куска алюминия.
Подножки - тут особое внимание, т.к. при боковом падении шанс маленький но есть зацепит ими неровный асфальт. Стоковые мало того что не удобные для этого, так и не прочные совсем. Поэтому так же были разработаны с нуля и от фрезерованы на ЧПУ станке вместе с подножками. Так же сварили лапку заднего тормоза под правую ногу и подсоединили к кронштейну подножки через латунную втулку.