В этом году решил немного настроить мотоцикл. Купил далеко за речкой немного тюнинговых запчастей. А именно распредвал, зажигание ну естественно гору прокладок, новые гидрокомпенсаторы. И с этим всем барахлом отправился в один из лучших сервисов по ХД в Москве. Там мне все это установили, параллельно доработали штатный выхлоп. Ну и после того как я забрал мотоцикл после всех этих доработок двигатель своего мотоцикла я просто не узнал. Двигатель во всем диапазоне стал ехать намного лучше. Особенно это стало заметно на высоких оборотах. Когда штатный двигатель начинал уже заметно терять мощность. Этот новый двигатель продолжает отлично тянуть. В итоге раньше практически предельная скорость у моего коня была около 120-130 км/ч. а теперь мотоцикл легко вываливается по максималке за 150 и для меня это реально страшно. Я думаю если снять с него лобовое стекло то будет менее страшно так быстро ездить. Но мне это не нужно.
Итог такой всем советую этот не сложный но и не дешевый тюнинг. Реально мотоцикл поменялся кардинально.
Фотографии делать не стал, так как внешне ничего не по менялось. У меня изначальная задача не менять внешность мотоцикла.
Комментарии