Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Сергей Шариков
132 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Урал М, Harley-Davidson Heritage, Урал М
Друзья
Сообщение
Harley-Davidson Heritage
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Немного тюнинга

В этом году решил немного настроить  мотоцикл. Купил далеко за речкой немного тюнинговых запчастей. А именно распредвал, зажигание ну естественно гору прокладок, новые гидрокомпенсаторы. И с этим всем барахлом отправился в один из лучших сервисов по ХД в Москве. Там мне все это установили, параллельно доработали штатный выхлоп. Ну и после того как я забрал мотоцикл после всех этих доработок двигатель своего мотоцикла я просто не узнал. Двигатель во всем диапазоне стал ехать намного лучше. Особенно это стало заметно на высоких оборотах. Когда штатный двигатель начинал уже заметно терять мощность. Этот новый двигатель продолжает отлично тянуть. В итоге раньше практически предельная скорость у моего коня была около 120-130 км/ч. а теперь мотоцикл легко вываливается по максималке за 150 и для меня это реально страшно.  Я думаю если снять с него лобовое стекло то будет менее страшно так быстро ездить. Но мне это не нужно. 

Итог такой всем советую этот не сложный но и не дешевый тюнинг. Реально мотоцикл поменялся кардинально.  

Фотографии делать не стал, так как внешне ничего не по менялось. У меня изначальная задача не менять внешность мотоцикла. 

9
3
1

Комментарии

3
Сначала интересные
Владимир Нод
Сергей, Если снять передний лопух, скорость будет ощущаться более реалистично, а после 120 - начнёт сдувать. Я у себя снимал так что знаю :D Но и ощущения от управления другие совсем.
03 янв 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3