Ну собственно история покупки простая..... был skywave 400, купил жене silverwing 600, понял что мой скай внезапно перестал ехать
пришлось менять.
На что? Т.к. с женой убеждённые скутеристы (ну я сомневающийся, но пока за 6 сезоно не смог себя убедить в необходимости поменять на мот) выбор между мега-диванами
нравится внешне т-макс, но посидев понял что не тянет почему-то
Бург 650? страшилки про шестерёнки, после двух лет прибывания на бургманклабе стали уже не такими страшными, но стоимость обслуживания немного пугала. Silverwing 600? ну конечно два одинаковых скутера обслуживать легче и дешевле. Кроме этого подкупала простая конструкция сильвера.
А дальше выбор и простмотры, с сильверами всё понятно, там всегда два варианта с АБС и без (не считая происхождения типя японец, европеец или американец). С бургами сложнее. но в целом понятно, что мне нужен был в топе LX, вместе со всем электрическим.
В какой-то момент нашлись два варианта один сильвер и один скай.... Поехали смотреть ская. Походил, постучал по колёсам, понажимал кнопочки, посмотрел царапки, понял что нравится, гад .... что не хочу ехать смотреть сильвера т.к. он оказался абсолютно таким же как и у жены, даже цвет тот же.... скучно, фана нет
ну и немного поторговавшись с хозяином оставил задаток, а уже на следующий день стал обладателем ская 650
ощущения - бомба, буквально через 500 метров проверил в действии АБС, когда пробираясь через пробку, между машин выскачила девушка, еле успел оттормозиться...
Первые впечатления: вёрткий... очень вёрткий, реагирует на малейшие движения тела и руля, очень непривычно после плавных ская 400 и сильвера 600. Резвый, резвее чем сильвер. Смешной звук - особенность работы вариатора, отчетливый свист электромотора. Он весь электрический - опять таки электромотор, управляющий вариатором, электро-зеркала, электро стекло, штатный подогрев ручек, ручное переключение передач, кнопка РАКЕТА (power).
Но было и пугающее, тормоза не комби, посли хонды и ская 400 казались не удобными и неинформативными, вёрткость имела оборотную сторону, скай хорошо рулится и отменно управляется на малых скоростях, великолепно укладывается в повороты до подножек, даже на малых скоростях..... но это всё на хорошей дороге, а если попадаешь в колею, то становится страшно, скутер просто падает туда, сильно кренится, что несколько пугает в пробках, приходится буквально силой удерживать его, когда едешь по краю колеи, не давая скутеру накрениться.
Но надеюсь излечить данный баг, оказалось, что сзади стоит более узкая, но и более высокая резина, надеюсь смена на штатный размер положительно скажется на поведении