Второй день. Пришел и снял клапанную крышку передней головы. Она на первом фото и тоже оказалась чистой.
Замерял зазоры второго и четвертого цилиндра. Все результаты записал:
После начал собирать все обратно. По мануалу места, куда смотрят торцы распредвалов, уплотняются герметиком. Даже с завода там герметик (информация от умных людей). Выбрал вот такой герметик для прокладок:
Во время сборки вымыл радиаторы вот этой жижей:
Вода при смывании текла грязная, но прям явных визуальных изменений нет. Буду смотреть при езде.
В общем замер зазоров (без замера vtec стороны), заняла у меня больше трех дней. Только сборка заняла два с половиной. Зазоры оказались в допусках, видимо до 50 000 км на этой модели нет смысла туда залезать.
P.S.: Люблю когда нормальные отвертки ph2 вот так держаться в винтах:
Комментарии