Всем привет!
Сегодня выдался выходной, я решил заняться мотоциклом. Двигатель уже дня 4 на раме. Сегодня накинул зажигание (зажигание на ДХ. Кто-то скажет, что это неправильно, но мне все равно. У меня своя схема подключения, эта схема обкатана не на одном десятке юпитеров, планет, уралов и днепров).
Карбюратор...
В планах кейхин или минуня с 2Т 400-кубового японца. Но пока карба в руках нет, достал из запасников К62И советский, но абсолютно новый, даже ограничитель на месте) Забегая вперед, скажу сразу, что ГТЖ заменил на 300, а жиклер обогатителя на 260.
Разобрал, промыл, продул, собрал, поставил. Внеднил ручку газа, аккум гелевый...
Плеснул в бак 95-го пару литров. Подкачал пару раз. Включил зажигание
Так как заводил без глушителя (глушитель ещё не сварен), мот ошарашил меня мощным хлопком, оглушившим меня на пару секунд...
Запустился с первого кика, никакой отдачи и обратных толчков. (Зажигание на 3,0 мм от ВМТ)
Работает ровно, посторонних шумов нет. Обороты набирает моментально при прикосновении к ручке газа.
По работе пока вопросов нет. Закрепим получше, накинем цепочку, подкачаем колеса и поедем проверять подвеску, развесовку и управляемость. Далее разбор, покраска и снова сборка...
Отдельно хочу поблагодарить Владимира NoAdo за подсказку с четвертьволновым резонатором. Будем мастерить такой, так как полуволновой классический никак не вписывается по стилю. Вдохновили чертежи выхлопа LeoVinci SP3. Нашел формулы для рассчета четвертьволнового выхлопа, высчитал длину и скоро начну варить его.
Скоро выхлоп и первый выезд Бегуна.
Всем спасибо!
Комментарии