Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Серега уууу
133 года
Екатеринбург
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha YBR125, Suzuki Skywave
Друзья
Сообщение
Yamaha YBR125
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Замена тормозной жидкости Yamaha YBR 125

Замена тормозухи на мотоцикле существенно ни чем не отличается заменой на машине. На машине мне приходилось менять торможидкость не раз, так что для меня ни чего нового и сложного не было. А для тех кто не знает как это делать и первый раз сталкивается с этим дерьмом я постараюсь предельно просто и доступно объяснить.

Расскажу как делал именно я. Уверен есть суперпрофессионалы которые умели менять тормозную жидкость по своей уникальной технологии находясь ещё у папки в яйцах, этот пост не для вас.

И так откручиваем крышечку тормозной машинки

Берём столовую ложку и вычерпываем старую тормозную жидкость из нее, так чтобы ни осталось ни капли

Шутка блять.... ни каких ложек

Одеваем шланчик подходящего диаметра на сливной штуцер тормозного суппорта 

Откручиваем штуцер на 2-3 оборота и нажимаем на ручку тормоза много раз(выкачиваем жидкость)

Я сливал тормозуху полностью до осушения системы, что бы не мешать старую с новой


Дальше заливаем новую торможидкость в бачок и качаем ручку при открытом штуцере.

- Как только начинает литься жидкость

- затягиваем штуцер не сильно.

- опускаем шланчик в ёмкость с водой

Смысл дальнейших действий такой: нужно заполнить гидромагистраль тормозной жидкостью, так что бы в ней не было воздуха. Наличие воздуха допускается только в бачке тормозной машинки.

Алгоритм действий такой:

- опускаем шланчик в ёмкость с жидкостью

- затягиваем штуцер

- 5-7 раз нажимает на ручку тормоза

- держим ручку тормоза и откручиваем штуцер(штуцер на время прокачки не нужно затягивать сильно. Он должен открываться и закрываться одним движением)

- в момент открытия штуцера должны выйти пузырьки воздуха из шланга(для этого и нужна ёмкость с жидкостью)

- так же в момент открытия штуцера ручка тормоза проваливается(вы  это почувствуете рукой)

- затягивает штуцер одним движением

Дальше процесс повторяется. периодически доливаем жидкость в бачок по мере расхода

Нужно прокачивать до тех пор пока весь воздух не будет удалён из системы(это будет видно по пузырям)

ВНИМАНИЕ!!!! если пузыри прекратили появляться не торопитесь заканчивать! повторите процесс ещё раза три - скорее всего пузыри еще пойдут. не жалейте время и тормозухи. 

После прокачки нужно разумеется крышечку бачка прикрутить обратно( постарайтесь что бы на нее не попала грязь, да и вообще в систему) и затянуть штуцер.

Проверьте хорошо ли работает тормоз. Вялость тормоза - признак воздуха в гидросистеме

Ниже будет видяха. Там понятно как все происходит. Прошу прощения за качество - хуячество.


https://youtu.be/bXdXBmvvFQ0
https://youtu.be/6EjMEIeMXac
6
3
В начало
9
10
11
12
13
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Сергей Балашов
Отличный пост. Чуть комента Открываем передний бачок (два винта под крест), шприцом откачиваем старую тормозную жидкость при этом оставляем примерно 1 мм жидкости, чтобы в систему не попал воздух, заливаем новую тормозуху, открываем прокачной винт переднего суппорта (на сосок надет шланг, второй конец в банку). Качаем ручным тормозом пока в бачке не останется 1 мм уровня, доливаем до риски. Продолжаем прокачивать по принципу "накачал-держу-стравливаю". Примерно до половины уровня бачка. Теперь мы уверены, что в этом контуре тормозуха новая. Затягиваем прокачной винт, надеваем колпачок. Доливаем тормозуху до риски. Собираем передний бачок. Курим (данный пункт сугубо индивидуален).
1
29 май 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3