Замена тормозухи на мотоцикле существенно ни чем не отличается заменой на машине. На машине мне приходилось менять торможидкость не раз, так что для меня ни чего нового и сложного не было. А для тех кто не знает как это делать и первый раз сталкивается с этим дерьмом я постараюсь предельно просто и доступно объяснить.
Расскажу как делал именно я. Уверен есть суперпрофессионалы которые умели менять тормозную жидкость по своей уникальной технологии находясь ещё у папки в яйцах, этот пост не для вас.
И так откручиваем крышечку тормозной машинки
Берём столовую ложку и вычерпываем старую тормозную жидкость из нее, так чтобы ни осталось ни капли
Шутка блять.... ни каких ложек
Одеваем шланчик подходящего диаметра на сливной штуцер тормозного суппорта
Откручиваем штуцер на 2-3 оборота и нажимаем на ручку тормоза много раз(выкачиваем жидкость)
Я сливал тормозуху полностью до осушения системы, что бы не мешать старую с новой
Дальше заливаем новую торможидкость в бачок и качаем ручку при открытом штуцере.
- Как только начинает литься жидкость
- затягиваем штуцер не сильно.
- опускаем шланчик в ёмкость с водой
Смысл дальнейших действий такой: нужно заполнить гидромагистраль тормозной жидкостью, так что бы в ней не было воздуха. Наличие воздуха допускается только в бачке тормозной машинки.
Алгоритм действий такой:
- опускаем шланчик в ёмкость с жидкостью
- затягиваем штуцер
- 5-7 раз нажимает на ручку тормоза
- держим ручку тормоза и откручиваем штуцер(штуцер на время прокачки не нужно затягивать сильно. Он должен открываться и закрываться одним движением)
- в момент открытия штуцера должны выйти пузырьки воздуха из шланга(для этого и нужна ёмкость с жидкостью)
- так же в момент открытия штуцера ручка тормоза проваливается(вы это почувствуете рукой)
- затягивает штуцер одним движением
Дальше процесс повторяется. периодически доливаем жидкость в бачок по мере расхода
Нужно прокачивать до тех пор пока весь воздух не будет удалён из системы(это будет видно по пузырям)
ВНИМАНИЕ!!!! если пузыри прекратили появляться не торопитесь заканчивать! повторите процесс ещё раза три - скорее всего пузыри еще пойдут. не жалейте время и тормозухи.
После прокачки нужно разумеется крышечку бачка прикрутить обратно( постарайтесь что бы на нее не попала грязь, да и вообще в систему) и затянуть штуцер.
Проверьте хорошо ли работает тормоз. Вялость тормоза - признак воздуха в гидросистеме
Ниже будет видяха. Там понятно как все происходит. Прошу прощения за качество - хуячество.
Комментарии