Одна из самых важных деталей при постройке стант байка является клетка и сабкейдж (задние боковые подножки)
От правильности конструкции и выбранного материала зависит дальнейшая судьба мотоцикла, клетка должна хорошо отрабатывать боковые падения, не давать перевернуться мотоциклу, должна спасать подножки, лапки переключения и заднего тормоза, раму, двигатель, боковые крышки двигателя.
Я обратился к хорошему товарищу из подмосковного Королева у которого большой опыт в постройке стантовых байков и у него были заказаны клетка, сабкейдж, алюминиевые подножки на сабкейдж и демппферы для погашения ударов.
Сделали все в срок 2 недели, задействовали трубогибы, грелки металла, ЧПУ станок, полуавтомат и сами трубы были взяты обычные водопроводные. Точки крепления клетки с боку на сток крепления двигателя, сзади к раме и перед рамой снизу спереди через дополнительную штангу, на которой приваривается дополнительное крепление для будущей рамки радиатора.
В целом общий вес получился 7кг. Учитывая что с мотоцикла было снято все стоковое барахло, то думаю мот остался при том же весе.
Сабкейдж прикрепляется к штатным местам задних подножек и несет за собой функцию препятствия переворотов мотоцикла, защиту от боковых падений и как дополнительная опора для ног при изучении трюков.
Все покрасили порошковой краской для защиты от коррозии в белый цвет, прицепили нейлоновые демпферы для смягчения ударов и собрали на мотоцикле.
Данный вид клетки удобен во многих случаях, а не только для защиты, например положив мотоцикл на бок можно легко добраться к нижней части для ремонта и обслуживания.
Ну и общий вид :