Привет подписчикам и читателям моего проекта!
Ахтунг! Много букв и фоток.
Сегодня это свершилось-мы поехали. Поехали вполне неплохо. Было конечно несколько но, но об этом позже.
Я решил, что рано людям видеть мой проект, поэтому сразу поехал в сторону соседней деревни. Десять км в одну сторону, итого пробег примерно в 20 км. Управился часа за 2. С пятью остановками.
А теперь описание мотоцикла. Погнали...
1. Подвеска.
Ранее заменил заднюю пружину на более жесткую, развесовка сместилась ровно на середину, то есть на водительские подножки. Тест показал, что подвеска отрабатывает отлично все неровности, мелкие кочки глотает на ура. Дорога была не из простых-30% убитого асфальта, 70% грунтовки различного состояния-и ровной, и диких кочек и ям. Задний амморт работает вообще прекрасно на скоростях выше 50 км/ч. Даже средние кочки незаметны. Вилка выше всяких похвал (ну не считая сырой сливной пробки на левом пере).
2. Двигатель.
Запуск с первого кика, отдачи нет вообще, но карб попортил крови... Перед поездкой мне в руки попал новый К68 (новодел), ну и был установлен взамен советского к62. Я думал всяко лучше к62. Как же я ошибался... Льёт дико! Где-то с полручки начинает захлебываться (учитывая увеличенные окна и каналы продувки)... Намучался с ним. В чем его косяк-запоротые при изготовлении каналы и куча других косяков. Новый карб называется.... Китайцы и то такую халтуру не лепят... Ну это ладно, обратная замена все исправила. Динамика на 18 зубовой звезде немного удивляет. Резкий подхват и разгон, никаких посторонних шумов и стуков. Трансмиссия отработала на ура. Эксперимент со сцеплением оправдался-сцепа мягкая, но не буксует и не ведет. Выжим одним пальцем.
Кстати после одной из остановок тронулся в запарке со второй. Я это понял, только когда включил передачу выше. Даже не заметил, что вторая)
3. Главная передача и тормоза.
Ранее установил цепочку из советских запасов. Лежала у меня в кастрюле с маслом в гараже около 7 лет. Цепь стандартная, не тянутая, то есть новая. Но звеньев маловато оказалось. Пришлось докидывать ещё 7 штук. Теперь вместо 104 звеньев 111. А все из-за удлиненного маятника и огромного хода колеса в 24 см. Ведь DID-овская сальниковая ещё в пути...
Установил слайдеры на цепь. Сделал их из натяжителей цепи ГРМ классики. Пусть поперхнется чаем тот, кто мне их посоветовал. Вот что с ними стало после 5 км спокойной езды! Однозначно на переделку. Но как ни странно, цепь совершенно не гремит, от нее за всю поездку не услышал ни звука!
Задний тормоз-втулка между звездой и тормозным барабаном оказалось косячной. Придется перетачивать. Задние тормоза более резкие и информативные. Передний мягкий и довольно удобный, намертво не блокирует.
4. Эргономика и управление.
Сиденье доставило много неприятного при поездке. Ну а что хотеть, чистая железка прямиком прикрученная к раме. Отбил всю хм... пятую точку. И немного почки. Посадка непривычно низкая, но вполне удобная. Подножки в переделку-переключать скоростя не удобно-надо ногу вниз выворачивать, а правую вверх задирать, чтобы затормозить. Ну это мелочи.
Силуминовые еврокурки доволно удобны в использовании. Только натяжители на них доверия не внушают. Руль немного широковат-буду подрезать см на 5 с каждой стороны.
Рулится изумительно. Четкое прохождение поворотов, по прямой как на рельсах, в сторону не тянет, не дергает на кочках, при резком старте едет прямо, а не в лево, как обычно ИЖи любят)
Ну и общих фоток с прогулки немного.
Ну направление мысли понятно, будем исправлять. После ещё один тест-драйв, а потом в разбор...
С радостью выслушаю конструктивную критику или предложения по дизайну, конструкции и внешнему виду. Не стесняемся, это важно для меня и проекта.
Спасибо что дочитали до конца!
До встречи! С каждым разом все интереснее!
Комментарии