Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Фролов
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, Kawasaki GPZ
Друзья
Сообщение
ИЖ Планета 5
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

Тест-драйв #2

Всем привет!


Вот и прошел второй тестовый заезд.


Перед вторым тестом исправил несколько деталей, а именно:


-изготовлены были новые слайдеры цепи;


-был перенастроен задний амморт на незначительное увеличение жесткости;


-дополнительная реактивная тяга на барабан заднего тормоза;


-укорочены клип-оны до более комфортного состояния;


-заменен коммутатор, так как старый страдал пропуском искры на высоких оборотах.

Так же навесил повототники на перед, спидометр, замок зажигания.

Пробег второго теста ~45 км. Без остановок. Маршрут-полевые дороги. Все прошло намного лучше, чем в первый раз. Подвела только цепь... Нет, не порвалась. Слетела в 20 км от дома в чистом поле. Благо оделась она на место без инструмента. А все почему? Да потому что я увеличил жесткость моноамморта и немного сократил ход до 200 мм. А цепь не подтянул. Она болталась и на перекладках газа нижняя ветка цепи вела себя уж слишком вальяжно. И слетела она в тот момент, когда я стоял над мотоциклом, то есть подвеска не была загружена моим весом. 

Слава богу цепь слетела только однажды, до дома я добрался без приключений. 

Сейчас занимаюсь проработкой дизайна задней части-размещения и конфигурации поворотников и стопов. 

Кстати, знакомые предлагают передние поворотники перенести на концы руля. Как например на ТМЗ Электрон. 

Всем подписчикам и читателям удачи! 


Продолжение следует!

5
В начало
13
14
15
16
17
Дальше