Всем привет!
Вот и прошел второй тестовый заезд.
Перед вторым тестом исправил несколько деталей, а именно:
-изготовлены были новые слайдеры цепи;
-был перенастроен задний амморт на незначительное увеличение жесткости;
-дополнительная реактивная тяга на барабан заднего тормоза;
-укорочены клип-оны до более комфортного состояния;
-заменен коммутатор, так как старый страдал пропуском искры на высоких оборотах.
Так же навесил повототники на перед, спидометр, замок зажигания.
Пробег второго теста ~45 км. Без остановок. Маршрут-полевые дороги. Все прошло намного лучше, чем в первый раз. Подвела только цепь... Нет, не порвалась. Слетела в 20 км от дома в чистом поле. Благо оделась она на место без инструмента. А все почему? Да потому что я увеличил жесткость моноамморта и немного сократил ход до 200 мм. А цепь не подтянул. Она болталась и на перекладках газа нижняя ветка цепи вела себя уж слишком вальяжно. И слетела она в тот момент, когда я стоял над мотоциклом, то есть подвеска не была загружена моим весом.
Слава богу цепь слетела только однажды, до дома я добрался без приключений.
Сейчас занимаюсь проработкой дизайна задней части-размещения и конфигурации поворотников и стопов.
Кстати, знакомые предлагают передние поворотники перенести на концы руля. Как например на ТМЗ Электрон.
Всем подписчикам и читателям удачи!
Продолжение следует!