В этом журнале решил рассказать сразу о нескольких фактах рукоприкладства к товарищу своему железном. Начнем с того, что ребята мне подогнали ветровичек от бумера ... ай огонь короче, как родной встал, ясен перец что ранее приготовленный на полку возложил до времен лучших.
потом по критике братухи-наставника, да и просто человека, чьего мнения я как то прислушиваюсь - были поменяны крепления фары, в корне поменялся тип кронштейна крепления, сама жесткая часть переехала на нижнюю траверсу а крепление фары стало из центра - в итоге фары стали выше на 4 см и ближе к траверсе, как будто висит в воздухе...смотрим
теперь номерной знак, который как я и хотел...вот не помню обещал ранее или нет показать...переехал на маятник, смотрим...не пинаем - так как прокляну :):):)
далее естствнно было все это обратно разобрано, и окрашено порошком, теперь все чернявое и добротное. оооо...точно же...слайдеры...этим тоже досталось...опять Артем пошалил - респектуха братухе, его идея и исполнение, мое только финишное воплощение и установка, Артем, ежели ты братка прочитаешь...Спасибо тебе от души - расцеловал бы, но гендерный признак не позволяет :))))
А, там еще на фотке видно замок зажигания, который переехал удачно в это место из верхней траверсы...ну и в финале бак - с пескоструя забрал и примерял, ну как сказать, вот в следующем посте опишу изготовление одной детальки, которая дополнил внешний вид...мне кажется, может кто то со мной согласится, что чего-то не хватает внизу, бак огромный, а внизу как у инвалида нет ничего, так и просится плуг что-ли, плуг то есть штатный, но смотрится честно шляпа, плюшевый какой то он с ним, надо брутальности и злости, хочу злющий мот, а не плюшевый...следим за развитием ;)