Irbis xr250 2013 года выпуска.
- Производитель: IRBIS
- Страна производства: Китай
- Тип двигателя: 4-х тактный
- Рабочий объем: 223,4 см.куб.
- Мощность двигателя: 10,5 кВт / 16.3 л.с.
- Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)
- Система охлаждения: Воздушное
- Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер
- Топливо: АИ-92
- Объем топливного бака: 12 л.
- Расход топлива: 3,4 л/100 км.
- Трансмиссия: 5 передач
- Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
- Трансмиссия: механическая
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
- Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
- Колесные диски: литые (алюминий) (материал дисков), (передние/задние) - 80/100-21 / 110/100-18
- Передний тормоз: дисковый
- Задний тормоз: дисковый
- Перевозимый вес: 150
- Количество мест: 2
- Максимальная скорость: 120 км/ч
- Год выпуска: 2013 г.
- Габариты (Д х Ш х В): 2171х830х1118
- Высота посадки: 830 (высота по седлу)
- Вес: 119 кг. (сухая масса)
_________________________________________________
Что о нем сказать, мой первый мотоцикл. Пока доехал на нем до дома (буквально 10 км) открутился поворотник, протекал сальник датчика нейтрали-подлатал, дребезжал пластик-правильно поставил, и много других мелких косяков мне доставалось на протяжении почти 2 лет. Был заменен крепеж, обклеен белым винилом.В конце 2014 года отвалился поплавок от датчика уровня топлива - смысла чинить его не было,толи он был на клею, толи на соплях - ездил без него. Цепь тянулась каждую сотню. Заливалось всеми любимое масло Motul 5100. Летом 2014 года попал в аварию и погнул подрамник - седой водитель Ваза Каблука решил что уступать мне не нужно в следствии чего пришлось отправить мот в скользячку прямо под этот тазик. Был продан в 2015 году и куплен Захар Kawasaki ZX-9R
_________________________________________________
В общем, за исключением разваливания, добротный мот. Отличная коробка, отличная посадка, довольно не плохие амортизатор и вилка - то что надо для поездок с удовольствием. В основном воспоминания хорошие:)