Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Апельсиновый
29 лет
Воскресенск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZX-9R, Irbis Прочие
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZX-9R
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Захарыч

Kawasaki ZX-9R 1998 года выпуска.


Двигатель

  • диаметр цилиндра / ход поршня
75 мм х 50,9 мм
  • охлаждение
жидкостное
  • тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный
  • рабочий объем двигателя
899 cc
  • количество клапанов на цилиндр
4 клапана на цилиндр
  • максимальная мощность
143 л.с. (106,6 kW) при 11000 об/мин
  • крутящий момент
101 Nm (74,5 ft. lbs) при 9000 об/мин
Трансмиссия

  • число передач
6
  • тип привода на заднее колесо
цепь
Колеса

  • размер передней шины
120/70-17
  • размер задней шины
180/55-17
  • передние тормоза
дисковые, диаметр диска 296 мм
  • задние тормоза
дисковые, диаметр диска 220 мм
Размеры

  • высота по седлу
810 мм
  • колесная база
1415 мм
  • емкость бензобака
19 л
  • сухой вес мотоцикла
183 кг

_________________________________________________

Мой второй мотоцикл. Был куплен в марте 2015 года, сразу после продажи Ирбиса. Первая покатуха выдалась в позднее время и я насобирал кучу орущих бабок возле дороги, которые чуть ли не начали кидаться в меня фекалиями в перемешку с затыканием ушей от самодельного Прямотока . Пока начал нормально работать газом сам обделался фекалиями из-за нескольких пробуксовок и козлений. 

На протяжении сезона из поломок было только сгоревшее реле-регулятор, которое было заменено на китайский аналог за 500 рублей (Проблем, пока что, не возникло). Заменено реле поворотников (Оригинальное заставляло работать светодиодные поворотники в ускороненном режиме). Замена воды и полная промывка системы. Замена колодок( стоявшие были в нормальном состоянии, но мое стремление к перфекционизму не давало мне покоя), ну и мелкие работы в виде замены масла, чистки цепи и тд.

Были установлены поворотники, лопата, Заменен крепеж и установленно новое стекло (Темное дабл-бабл).
_________________________________________________

По сути назвать этот мотоцикл спорт байком язык не поворачивается. Очень удобная посадка которая не причиняла мне дискомфорта на протяжении всего сезона - спина не ноет, руки не гудят. Хочешь ехай ровно, хочешь ложись на бак (Он, кстати очень широкии и удобный). Из-за веса его тяжело сдуть потоком ветра, ехать по трассе одно удовольствие: на включенной 6 передаче на 110 кмч 4000 обмин, расход в пределах 6-7 литров на сотню. Помню по дороге с Рязани до Коломны выдалась холодная ночь, так вот ехал я в футболке и черепахе обняв нагретый от двигателя бак, редко выглядывая за стекло, и поток теплого ветра из-за радиатора  пролетая сквозь пластик грел мне ноги...Тогда я его начал любить сильнее прежнего. В дождь, кстати, намокнуть при такой езде тоже проблематично.

В общем мотоциклом доволен более чем, сейчас покупаю ништяки и меняю все что еще можно и нужно поменять, что бы довести его до состояния идеала, и жду сезон что бы снова почувствовать безумие этой карбовой бестии:)

ВИДЕО НЕ МОЕ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=bN2YHazSDBg
3
2
1

Комментарии

2
Сначала интересные
2 из 2