Kawasaki ZX-9R 1998 года выпуска.
Двигатель | ||
---|---|---|
| 75 мм х 50,9 мм | |
| жидкостное | |
| 4-цилиндровый, 4-тактный | |
| 899 cc | |
| 4 клапана на цилиндр | |
| 143 л.с. (106,6 kW) при 11000 об/мин | |
| 101 Nm (74,5 ft. lbs) при 9000 об/мин | |
Трансмиссия | ||
| 6 | |
| цепь | |
Колеса | ||
| 120/70-17 | |
| 180/55-17 | |
| дисковые, диаметр диска 296 мм | |
| дисковые, диаметр диска 220 мм | |
Размеры | ||
| 810 мм | |
| 1415 мм | |
| 19 л | |
| 183 кг |
_________________________________________________
Мой второй мотоцикл. Был куплен в марте 2015 года, сразу после продажи Ирбиса. Первая покатуха выдалась в позднее время и я насобирал кучу орущих бабок возле дороги, которые чуть ли не начали кидаться в меня фекалиями в перемешку с затыканием ушей от самодельного Прямотока . Пока начал нормально работать газом сам обделался фекалиями из-за нескольких пробуксовок и козлений.
На протяжении сезона из поломок было только сгоревшее реле-регулятор, которое было заменено на китайский аналог за 500 рублей (Проблем, пока что, не возникло). Заменено реле поворотников (Оригинальное заставляло работать светодиодные поворотники в ускороненном режиме). Замена воды и полная промывка системы. Замена колодок( стоявшие были в нормальном состоянии, но мое стремление к перфекционизму не давало мне покоя), ну и мелкие работы в виде замены масла, чистки цепи и тд.
Были установлены поворотники, лопата, Заменен крепеж и установленно новое стекло (Темное дабл-бабл).
_________________________________________________
По сути назвать этот мотоцикл спорт байком язык не поворачивается. Очень удобная посадка которая не причиняла мне дискомфорта на протяжении всего сезона - спина не ноет, руки не гудят. Хочешь ехай ровно, хочешь ложись на бак (Он, кстати очень широкии и удобный). Из-за веса его тяжело сдуть потоком ветра, ехать по трассе одно удовольствие: на включенной 6 передаче на 110 кмч 4000 обмин, расход в пределах 6-7 литров на сотню. Помню по дороге с Рязани до Коломны выдалась холодная ночь, так вот ехал я в футболке и черепахе обняв нагретый от двигателя бак, редко выглядывая за стекло, и поток теплого ветра из-за радиатора пролетая сквозь пластик грел мне ноги...Тогда я его начал любить сильнее прежнего. В дождь, кстати, намокнуть при такой езде тоже проблематично.
В общем мотоциклом доволен более чем, сейчас покупаю ништяки и меняю все что еще можно и нужно поменять, что бы довести его до состояния идеала, и жду сезон что бы снова почувствовать безумие этой карбовой бестии:)
Комментарии