Всем доброго дня!
7 лет назад решил разнообразить своё автохозяйство (да и заначка кое-какая образовалась) — купили с сыном Урал М67-36 1977 г. выпуска (по двигателю). Переделки больше планировались по внешнему виду, поэтому выбирал аппарат с живым движком и легальными документами. Мот ранее принадлежал молодому балбесу, поэтому уколхожен был конкретно, но движок — в приличном состоянии и незадолго до продажи правильно откапитален.
Дальше пошло приведение его в божеский вид и в соответствие с моими представлениями о ретро-мотоцикле. Работа шла не торопясь, постепенно, ...и по мере накопления заначек на гараж. После постановки на учет — начал на нем кататься, все больше и больше убеждаясь в правоте байкерского девиза: Четыре колеса возят тело, два колеса — душу!.
За прошедшее время убрал колхоз (бензобак-каплю от ИЖ-56 — оставил), поставил родное оперение, перекрасил, нанес аэрографию, переделал (три варианта) сиденья, заменил задние амортизаторы на хромированные, перетрёс электропроводку, поставил ретро-поворотники, ижевские переключатели, головную фару и руль старого образца, задний фонарь (корпус фары от старой Риги с красным стеклом двухнитевой лампой), ветровик (два варианта), музыку 2 1, батон и боковые кофры (три варианта), глушитель, светодиодную подсветку. После того, как попал на нем под ливень (ехал с уровнем воды в очках!) — пришлось заменить реле-регулятор (искать родной не стал, а на оппозитном форуме нашел схему подключения жигулевского электронного реле) …но перед этим спалил две лампы головного света, реле поворотов и вскипятил два аккумулятора! В общем — поработал от души и для души! )))
Подробности будут в следующих записях. Всем - полных баков и ровных дорог!
Комментарии