Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Артём Пьяных
132 года
Минск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZX-6R
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZX-6R
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Сочинение на тему: "Как я провёл лето" )) (часть 2) Любишь кататься… люби и катайся ))

Думаю из названия понятно о чём пойдёт речь в этой части ))

Одним прекрасным утром возвращаясь домой из гаража… напарковке во дворе почувствовал лёгкий «бздынь» на выжатом сцеплении… Как сказалбы Вини-Пух: «этот бздынь не спроста» )) глянул на тросик и понял, что мне егохватит ровно, что бы доехать до гаража )) Погуглив и обзвонив парумотомагазинов… пришёл к выводу, что оригинал я не найду «сдесь и сейчас»,поэтому купил более-менее похожий тросик на мой…

Начал ставить и понял, что не сильно-то он и похож на мой ))на сантиметра 3 длиней — это мелочи, но изгиб на моём более плавней из-за чеготрос не упирается ни во что… Вобщем немного магии с участием молотка и тросстал примерно похожим…

На новом тросике я проездил где-то с месяц и он у меня сновасделал «бздынь»… т.к. видимо в месте где я ровнял изгиб образовался заусенец,который и перепиливал тросик… (( опять обзвон мотомагазинов, но на этот раз ипохожего ничего не нашлось… заказал «оригинал» и т.к. выбора особо не было, токупил ремкомплект… в итоге ремкомплект у меня до сих пор жив, а «оригинал» таки лежит запечатанный в упаковке…

Так же одним прекрасным вечером решили мы погонятьсянемного… поехали за мотом собрата по счастью )), как по пути у меня чего-тонога уехала вниз… приехали мы к месту назначения… смотрю, а у меня кронштейнкрепления лапки, лепестка, рычага переключения скоростей… лопнул в одном месте(( на скорую руку поставили его на место, шестигранником поджали посильнейоставшееся целое ухо, думали на заправке прикупить пластиковых хомутов и прихватитьещё ими, но к сожалению на заправке их не оказалось (( залили полные баки 95вас какой-то блатной присадкой G-energy… выехали… вобщем не успев толкомпостартовать… развалился мой кронштейн в пух и прах (( втыкнул 1-ю и 60-100(1-я позволяет ехать до 130, но через пару минут голова будет чумная от рёва навсю округу) потихоньку покатили мой мот в сторону гаража…

Я как обычно в понедельник уезжал в командировку, поэтомупопросил ребят, что бы они среди недели заварили мне кронштейн… в пятницу частьбанды собиралась ехать на Лидский байкфэст, я вроде как тоже нетерял надежды, что попаду на него, хоть на денёк, но… Аргонщик, который долженбыл заварить мой кронштейн куда-то пропал… приехав в пятницу домой, поехал засвоим кронштейном можно сказать на другой конец города, но… там ещё километров20 за город нужно было отъехать )), вобщем не важно… Пока ехал домой ребятаподкинули телефончик человечка, который и в час ночи приварит… время вроде былоне совсем позднее, поэтому где-то часов 8-9 вечера позвонил и… поехал вариться))

Пока варили кронштейн за одно выгнули и лапку переключенияскоростей ))

Прилетел в гараж по быстрому задул с баллончика всё этодело, что бы в глаза не бросалось, собрал всё на место… смотрю на часы, а там23.30 (ворота и шлагбаум на выезде с гаражей закрываются в +/- 24.00)… думаю сча выкачу эксплорера за ворота гаражей и хоть катану ночью… руки вкарманы, а ключи от кавы дома на столе ((

На следующий день одному ехать на дальняк как-то было не вкайф + не фанат приезжать уже на всё готовое… вобщем вот так я профукал Лидскийбайкфэст… поэтому, в связи с появившимся свободным временем, решил сделать ТО вмотоцикле… поехал и немного закупился:

Масло залил репсоль 10w40, но что-то оно мне не понравилось…счас в мот залито мотюль 7100 10w40, пока ничего плохого не придумал что пронего сказать )) вобщем по обслуживанию я позже сделаю запись чего куда и как ;)а пока в 2-х словах о проделанной на тот момент работе: слил старое масло,сменил маслянный фильтр… когда менял испугался как бы он не оригинальный был ((

Извлёк воздушный фильтр… вобщем не спрашивайте у меня длячего я бумажный фильтр промыл и пропитал пропиткой для нулевика убив егопропускную способность практически в 0 ((

 

Купил я мот заниженным не знаю для чего, но видимо кто-то изпредыдущих владельцев был сильно низкий… всё бы ничего, но это полный пипец,когда на спящем останавливаешься в 0, становишся на ноги, перекатываешь мот,царапая при этом катализатором о спящий, усаживаешья обратно и едешь… (( Чувствовалсебя любителем заниженного ТАЗа )) Не знаю повезло мне или нет, но кинув клич вгруппе в ВК нашёл оригинальные кронштейны за 20$

Пока ставил заметил, что ушатал нижний пластик ((

На скорую руку склеил его из того, что было под руками, а натот момент кроме куска битумной шумки ничего под руку и не попалось (( скоропеределаю нормально и перекрашу его, а то кто-то из предыдущих его с баллончиказадул даже не зашкурив… 

Поднял мотоцикл… спящие перестал цеплять, но ночьюобнаружилась «небольшая» проблемка… попа-то поднялась, а морда осталась наместе => свет стал светить под передний щиток мотоциклу… кое-как докатался впотёмках… а на утро первым делом поехал в гараж и исправил этот нелепый косячок))

Ну а больше вроде как ничего такого интересного у меня особои не происходило из этой серии… (тьфу тьфу тьфу стук стук стук)

… продолжение следует =)

7
6
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

6
Сначала интересные
Patrick Muffler
Артём, Век на дворе уже 21, а моцы все еще с тросиками для сцепления делают:-)))
05 янв 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 6