Текст мой, фотографии Антона Воронцова.
И так, началось все просто с того что мне предложили катнуться на очередной слет Мототревелс. Условие такое - едем далеко, но одним днем. Согласился сразу. И по времени подходило, и погоду обещали хорошую, и везти с собой шмурдяк разнообразный решительно не хотелось. Сам слет проходил... Я даже не знал куда еду. Знал зачем, но маршрут и легенда были у товарища.
Состав группы: я на Верусуе и Антон на Африке.
Пересеклись рано утром на заправке Шелл на Новой Риге, выпили кофе, захавали по сосиске и покатили.
Новая Рига хороша только до Волоколамска. Отрезок Волоколамск-Ржев - сущий ад, потому как машин еще не мало, а полос всего две и приходится постоянно кого-то обгонять. Долго ли, коротко ли, докатили очередной заправки Шелл в городе Зубцов, что подразумевало наличие пристойного топлива на всем маршруте. И тут прямо с ходу в голову пришла одна простая такая истина...
Если куда-то вместе едут Кавасаки и Хонда, то первым всенепременно сломается... КТМ. Подтвердилось это достаточно легко, потому как пока я вкушал очередной стаканчик кофе, на заправку прикатили новенькие Эдвенчер с В-Стром'ом и владелец КТМ сразу начал прикручивать на место отвалившуюся по пути туманку. Посмотрели мы на танцы с бубном, шестигранником и клеем Момент, да и двинули дальше, потому как ехали хоть и ровным темпом, но как-то по-раздлобайски вальяжно.
В Тверской области встретилось совершенно замечательное поле, около которого было решено остановиться, наделать фоток, а за одно и скинуть теплые шмотки так как уже солнце начало греть достаточно яро.
Слет Мототревелс проходил в совершенно замечательном, как оказалось городе Торопец Тверского уезда. До сих пор не понимаю почему про него никогда ничего не слышал, но место это на столько прекрасно, что начинает нравиться сразу. Хотя, есть и свои приколы.
Реклама врет. Если вы зайдете на главной площади этого города в магазин Торопецкая водка/продукты, то, ответственно заявляю, что торопецкой водки вы там не найдете. Честно интересовался и желал завладеть подобным трофеем, но, увы, пришлось довольствоваться, по старой доброй традиции, магнитиками из палатки Печать.
К нашему приезду, оказывается, местные жители стали нешуточно интересоваться откуда в их тихом городке начинают собираться стада мотоциклистов, и почему они ищут заправку Тверьнефтепродукт. Исключением не стал и этот владелец квадра, который примчался, поинтересвался WTF?, завоткал легенду и поехал дальше.
Кстати, Тверьнефтепродукт именуется нынче не иначе как АЗС Радуга. Не причастно ли тут тверская ячейка ЛГБТ? Да и вообще, чем нужно заниматься в этом городе, чтобы позволить себе игрушку в виде такого квадра? Эм... Наверное владелец клуба, не иначе.
В остальном же, городишко настолько ми-ми-мишный, что ходишь по улицам и настроение резко ползет вверх.
1074 год. Для тех, кто прогуливал уроки истории, напомню, что Москва основана в 1147 году. Почти на 70 лет старше столицы!
Ну пора завязывать с изучением это локации и таки направиться непосредственно на мотослет. Достаем легенду, пытаемся понять где мы и нифига не понимаем. Решаем, что стоит хаотично покататься по городу и попытаться найти нужную заправку, которая является исходной точкой поездки.
Кстати, о легенде. Сколько рук должен иметь мотоциклист, если легенда напечатана на двух листах формата А4 в горизонтальной ориентации и как должен выглядеть роудбук, в который эта легенда должна втыкаться? Злой ужас. Чтобы понять куда ехать нужно каждый раз останавливаться, доставать ее, засовывать обратно, чтобы не потерять и так далее... Да и написана она так, как будто не на слет едем а по допам на Дакаре наваливаем. Какие-то лишние понты... На фаната, кароч.Поколесив по городу и случайно добравшись до автостанции уже требуем у местных выдать расположение заправки Тверьчтототам..., но местные в контакт идут хоть и охотно, но совершенно не продуктивно, пока не встречается один джипер, который знает в какую нам сторону ехать и доводит нас до точки от которой можно начинать пользоваться легендой.
Далее наши пути расходятся. Начинается адъ.
Тридцать километров вот этого вот. Ладно Африка... Она рождена для подобных извращений. Но когда конструкторы Версиса создавали мой мотоцикл, то такое дорожное покрытие снилось им в страшных снах. Да и я чувак совершенно асфальтовый и подобная почва мне не известна. На мотике обуты Ангелы ГТ, подвески зажаты под асфальт... Мама роди меня обратно. Шпилим по грейдеру 50-60, еду сзади, глотаю пыль, ловлю мотик, который пытается упасть на бок и рулиться отказывается совершенно.На всем протяжении грунтового непотребства по дороге разбросаны поворотники, зеркала, куски стекл... Пару раз и сам был на грани фола, но ускусав задницей сидуху, таки сумел удержаться.Добрались, встретились со старыми знакомыми, постояли пообщались.
А вообще, приезжало всякое. Приемущественно Хонды. Африки, Трансальпы. Видел пару Сутеренров, ВЫФЕР!!, и один зеленый Версис на беларуских номерах.
А это кстати, тот самый В-Стром, который с КТМом на заправке встретили. Чуваки не просто приехали сильно позже, учитывая наши скитания по городу, но еще и отвалили бабла местным таксистам, чтобы те их до места довели.))В этом году, говорят (на слет прошлый я не ездил), площадка так себе. Да, озеро офигенное, да ехать интересно, но лагерь разбит на двух пригорках и чтобы кого-то найти нужно шароебиться по лесу туда-сюда. В следующий раз, обещают, что будет лучше и где-то под Вологдой кажись. Ждем-с, кароче.Я фотки не делал, Антону было лень. Больше общались, на самом деле. Но время близится к вечеру и нужно двигать обратно.
Хотелось кинуть ключи от мотоцикла в канаву, в средцах высказать что-то в стиле Да ибстись оно конем! и пойти пешком, но не спортивно как-то. Да и постепенно начали во вкус входить.)
Выехали на дорогу, заскочили на заправку, встретели чувака на старой Хонде. Хонда (вроде Брос) были дико помятого вида, обвешана палатками и прочей походной хренью, а рядом с композицией из байкера и Хонды на парапете заправки лежала его мотобаба, симпотная, но вида на столь готичного, что в голове на пару секунд Вишмастер заиграл...Вот где романтика-то посоны!Чуваку пилить до слета было еще 150 километров, уже смеркалось и вы подарили ему легенду, потому как ехал он по одному лишь нафигатору, а как добраться до конкретной точки потяния имел примерно никакого. На том и распрощались.Ехали-ехали, наслаждались видами, каждый думал о чем-то своем, но пропустить такое не смогли оба...Наша жизнь состоит из моментов. Никогда не знаешь что и когда случиться в определенный отрезок времени, а случиться может что угодно. Такие вещи нужно ловить. Не всегда успеваешь, правда, но не в этот раз.