Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Михаилович
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Versys
Друзья
Сообщение
Kawasaki Versys
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Сказ о тюнячках.

За пару сезонов мотоцикл оброс из состояния сток до состояния полноценного туринга.

Первым на свалку отправилось штатное ветровое стекло. Этот недомерок не способен справляться с ветром и на мотоцикле изначально не более чем для декора. Даже езда мордой в бак не спасала, дуло изо всех щелей. 

Долго выбирал самый высокий и широкий ветровик, но остановился на стекляшке от Givi. Выше и шире никто не предлагает, к сожалению. 

style=line-height:


Стало заметно легче, но до конца избавиться от встречного потока воздуха не получилось. Горю желанием купить спойлер на стекло, но ценник этой маленькой фиговины пугающе огромный и сопоставим с ценой на само стекло. 

Для размещения шмоток решил не заморачиваться и купить себе комплект боковых кофров от того же Givi, которые ставятся за вечер под пиво и одновременно с тем шли штатными к этому мотоциклу, но с оригинальными шильдиками.



Сложности при установке не вызвали, особенно если покупать два набора рам под центральные и боковые кофры. Разве что пришлось слегка удлинить провода на заднем левом поворотнике, ведь поворотники пришлось вешать на выносах (на фото видно).

Центральный кофр взял попроще. Хороший, вместительный, но... Другой системы. Если боковые - Monolock, то центральный - Monokey и косяк у них в личинке замка. И есть личинка запасная и вроде бы все ничего, но не совпадают они примерно никак из-за длины. Так что три ключа висит на связке, что совсем не удобно. 

Следующая деталь - мастхэв версусовода. Хагер, блин.



Изначально это - деталь которой на мотоцикле нет в приницпе. За то в стоке есть совершенно жуткое засирание всего, что находится под хвостом водой и грязью летящей из-под колеса. 

Харег простенький, из стекляхи и облит простым баллончиком с краской. За два сезона нареканий нет ни к краске, ни к самому хаггеру. И под хвостом стало чисто и сухо практически полностью. 

Накладку на переднее крыло было решено не ставить по причине не совершенства формы и не желания сверлить пластик крыла. А вот для хагера пришлось насверливать дополнительных дырок, иначе совершенно точно столкнулся бы с дребезгом этой детали. 


Из говна и веток алюминиевого уголка и сеточки была зарукожоплена решетка на радиатор. 



Ну и подогрев ручек от Puig тоже имеет место быть. 

Вот собсна и весь набор начинающего ездеца в дали. За два сезона ни одна из прикрученных железок и пластмассок не подвела, однако спойлер на ветровое стекло до сих пор нужен, а подогрев ручек без лопухов на руле - как пиво без водки, т.е. деньги на ветер. 


А... Забыл-забыл. К началу прошлого года мне запилили очень удобные сумочки в верхние уши дуг. Для всякой мелочевки крайне полезны. 




Вот теперь все.)

4
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Владимир Нод
Алексей, Обзорно, но, к сожалению, владельцам других моделей не подойдёт. С желанием утолить интерес, обращаюсь с просьбами: 1. Ещё бы 1 фото про поворотники - не очень понятно, куда они уехали 2. Фото Хагера и его установки - в общих чертах понятно, но не видно, куда же он там крепится. Чмисто праздный интерес. 3. Про Puig замолвите ещё пару слов - как установка прошла, как регулируется теплоподача, как ощущения наконец (при какой температуре на какой скорости) 4. Про сумочки тоже инетресно - не понял вообще по фото где они и что умеют.
07 янв 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2