Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Шорин
132 года
Зеленоград
5 мин назад
В гараже:  
Stels Flame 200
Друзья
Сообщение
Stels Flame 200
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Первый сезон на первом мотоцикле.

Итак, как и писал, купил я тырчик с рук в середине мая 2015г. На тот момент ему было меньше года и пробег составлял 3200км. Мот был реально как новый, хозяин очень дотошно за ним следил, вплоть до отметок маркером на болтах, чтобы следить не раскручиваются ли они.

Собственно, с 15 мая 2015г и началась моя мото-жизнь. Справедливости ради, надо сказать, что у меня был китайский мопед Yamasaki Blade и накатал на нём я почти 3т км, но на дороги общего пользования почти не выезжал, да и ехать ему было откровенно тяжко даже 50 км/ч. Но основам вождения мотоцикла он меня немного научил. Замечу - это именно мопед, а не скутер. С мкпп и корпусом между ног.

В любом случае, поскольку опыта практически не было, поставил на флейм дуги crazy iron, чтобы было не так обидно падать :) Так же закупился некоторым экипом: куртка(ткань со вставками), перчи и на али заказал мото-джинсы с защитными вставками. Шлем madbull был со времён мопеда. Конечно, набор не особо серьёзный, но я решил, что от мелких падений это спасёт, а от серьёзных дтп порой ничего спасти не может... Тем более, что особо много из 200 кубиков не выжмешь.

Катался-радовался я до октября, за это время пробег вырос до 5600км. Дальняков, кончено, не было. Основной маршрут, помимо покатушек для удовольствия это дом-работа и дом-дача. Какой же это кайф без пробок))

Немного пообвыкшись с мотом начал чуть-чуть хулиганить - побольше закладывать в поворотах, пробовать контр-руление и испытывать максималку :) По спидометру это было 117 км/ч, по ощущениям 300)) Очень шумно и сдувает(мот весит 130кг). Это на 100% городской мот и пытаться разгонять его больше 100 км/ч просто глупо.

Теперь вопрос, волнующий всех: надёжность. За сезон 1 раз поменял масло, раза 4 смазывал цепь, 1 раз перегорела лампа ближнего света и 2 раза выкручивался болт крепления кожуха глушака. ВСЁ! Для китая проехать 5т км вообще без нареканий - я считаю достижение. А расход вышел в среднем 3-4л 92ого на 100км. Если не выкручивать его каждый раз до отсечки, то заправившись на 300р можно проехать 300км. Сказка :)

Тырчиком доволен на все 100%! Все те ощущения, которые может подарить мотоцикл он мне даёт. А за скоростями за 200 я не гонюсь, адреналин можно получать и более безопасными способами.

А сейчас закосервированный мот грустит в гараже, а я в пробках... Жду не дождусь сезона 2016.

Само-собой закрадываются мысли поменять на что-то побольше и помощнее, но будем смотреть весной по финансам. А вообще очень-очень нравится старичок Honda VRX400.. (:

10
4
1
2
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Илья Каширин
интересно и грамотно излагаешь, интересно почитать)
10 дек 2015
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 4