Зимой 2015 пошла усердно подготовка к гонкам RST,
Мотор был разобран до болтика.
Был запилен картер, и установлены керамические коренные подшипники Rollerdok.
Установлен всё тот же коленвал bgm evolution, перед установкой был проверен на биение, всё было окей:) Была убрана и заглушена механическая помпа чтобы снять нагрузку с коленвала тк привод мех.помпы был от коленвала. Стоит электро помпа Malossi.
Далее была запилена цпг только по продувке и выпуску. (фото в следующей части)
Было установлено програмированное зажигание Leonelli digital второго поколения, по сравнению со стоком это выглядело так
Сверху стоковое зажигание piaggio, снизу Leonelli digital
Задний амортизатор duppler
Ручка газа Domino короткоходная, в стоке ставится на кроссовые KTM
Трансмиссия:
Установлен вариатор Malossi Multivar 2000,
Сцепление Malossi Delta Clutch,
Колокол Polini evolution,
Облегчена ответная щека вариатора,
Установлен задний шкив вариатора Malossi Torque Driver с более резким углом выходом ремня,
Впуск: остался тотже 28мм
Выпускная система: была заменена на более низовую pm tuning 55
Комментарии