Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
132 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
13
Доработки

МР: Безопасный интервал - не слышал, но увидел.

МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.

Если вы глянули схему, то увидели, что я (ну да, тут спортбайк, но в конструкторе нет моего мотоцикла) фарой выпал из поля зрения его зеркала, но ещё не въехал в его поле зрения в окне. Поэтому он и начинает совершать манёвр. Он был уверен, что там никого нет.

В чём ошибка водителя авто?

Ошибка достаточно типична - водитель посчитал, что в его мёртвой зоне - то место, которое он не видит ни боковым зрением когда смотрит в зеркало ни в самом зеркале никого нет, поэтому и начал манёвр. Ну, меня с матерью в 2009м также МАЗ притёр.. у авто весь левый бок под замену был.. Что тут можно сказать? Водители привыкли думать, что вокруг автомобили и не учитывают малые габариты мотоциклов. Собственно судя по рассказам в интернете даже автомобили малых габаритов в той же Москве сталкиваются с трудностями. Не потому ли средний размер авто за последние 20 лет увеличился, а в моде - паркетники?

В чём моя ошибка?

Необходимо иметь представление о чужих мёртвых зонах и, по возможности, не находиться там. Да, мне было комфортно ехать с этой скоростью, но я мог и притормозить, дабы ехать в зоне зеркала. Также я мог и предвидеть, что (поскольку впереди фура) автомобиль захочет перестроиться.

Последствия?

В принципе - никаких. Ни резкого торможения, ни смены траектории, ничего. Ну фарой я ему поморгал, но в принципе он бы даже и так перестроился. Однако этот пример показывает, на что на дороге нужно обращать внимание.

P.S. Надеюсь такой вариант видео вам понравится, а то выкладывать вот я еду нормально, а оооооон кааак.. не интересно. Надо извлекать уроки.

Выводы:

  1. Учитесь читать слепые зоны - в идеале вы всегда должны маячить в поле зрения водителя
  2. То что водитель может вас видеть - не значит, что видит. Одна фара может сливаться с общим потоком


https://www.youtube.com/watch?v=TdsIZ6Yy0SM
5
5
В начало
11
12
13
14
15
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Vegas Lights
Владимир, с удовольствием все статьи читаю. Супер !
1
15 янв 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 5