Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
14
Доработки

МР: Садовое - не главное

МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.

Достаточно типичная ситуация - водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущихся участников движения.

В чём ошибка водителя авто?

Кроме того, что он не включил поворотник, его ошибка возникла из-за неверной оценки расстояния до меня. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет набрать нужную скорость.

В чём моя ошибка?

Выползающие со второстепенной дороги водители - явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит, хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Однако стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.

Последствия?

Без последствий в принципе. Я легко погасил скорость и обошёл водителя. Однако надеюсь что мои звуковые сигналы и сигналы рукой дадут ему возможность задуматься и быть более внимательным в следующий раз.

Выводы:

1. Будучи в правой полосе будьте готовы к тому, что справа что-то появится - капот машины, водителю которой не видно, сама машина или даже пешеход

2. При достаточной ширине дороги и в крупных городах не катайтесь по самой правой  полосе, если не намерены куда-то повернуть

3. Будучи зажатым справа ( тротуар / отбойник / припаркованные авто) весьма желательно иметь место для манёвра левее.

https://www.youtube.com/watch?v=wcqkbwVAGNs
5
1
В начало
12
13
14
15
16
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Александра Полетаева
Вот у нас один так попал в ДТП. В правый ряд действительно надо перестраиваться только тогда, когда хочешь повернуть.
18 янв 2016
Ответить
1 из 1