Отзыв CB 750 seven fifty
Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Константин Божедомов
132 года
Чита
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Honda CB750, Honda CB400
Друзья
Сообщение
Honda CB750
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Отзыв CB 750 seven fifty

Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате...

За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.



Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь :)

После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом - ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.

Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin. Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно.

Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…

Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.

 

Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.

Ну вот, кажется все.

https://youtu.be/hTvCE6oXito
2
В начало
1
2
3