МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.
Достойной продолжение статьи Садовое - не главное. Ситуация в принципе та же - авто выворачивает в мою полосу, игнорируя требование уступить дорогу при начале движения.
В чём ошибка водителя авто?
Традиционно - водитель или не увидел меня вовсе, или же неверно оценил расстояние до меня (что вероятней, так как дорога пустая). Ну и он почему-то выключил поворотник перед манёвром, чем ввёл меня в заблуждение.
В чём моя ошибка?
Во первых, мне следовало предполагать (как и во внезапных перестроениях) что раз водитель моргал поворотником, то он будет делать манёвр. Во вторых, не стоило оставаться в полосе - нередки ситуации, когда водитель сразу же уходит ещё левее. Обычно это случается близко к перекрёсткам, однако тут поблизости их нет и в данной ситуации смена полосы могла бы быть более безопасным решением.
Последствия?
Ничего страшного не случилось. Надеюсь мне и не придётся говорить о последствиях.
Выводы:
- Дождь эт плохо. В дождь водителям заливает зеркала, а нам - визор. Манёвры куда чаще совершаются вслепую и нам тут- прямой риск из-за того что видят нас хуже
- Не стоит изображать правоверный паровоз, даже если по ПДД вы правы. Задница дороже (особенно если она без мотозащиты).
P.S. За дорожный редактор спасибо автокадабре - начал писать пост на работе и не смог найти в поиске их редактор. Не то чтобы я их рекламил, но они мне как-то больше нравятся.
Комментарии