Решение об установке Ангельских глазок возникло у меня довольно странно. Не ради красоты я это затеял, а по другой причине...
Покатавшись немного в этом сезоне, я понял, что ездить нужно с ближним светом, иначе водители авто тебя не видят ну совсем. Да и по всем правилам без света нельзя.
На моём Стелсе есть 3 положения переключателя:
- Совсем без света и без габаритов, т.е. ВЫКЛ;
- Задний габарит подсветка приборки (спереди габаритов нет);
- Задний габарит подсветка приборки свет (ближний или дальний).
В связи с этим пришлось включать в 3-е положение. Но тут возникла одна неприятная особенность китайской техники - генератор очень слабый, и включив все потребители вольтметр на приборной панели держит стрелку на середине шкалы, что соответствует 12 с небольшим вольтам. Это очень мало. А вот при переводе переключателя в положение ВЫКЛ. показывает почти максимум - 15 В. Получаетя что 2 лампочки по 35 Вт слишком большая нагрузка для генератора.В итоге езда с ближним светом оборачивается не только недозарядом аккумулятора, но даже его разрядом. Однажды заглушив мотоцикл, через минуту завести его со стартера я уже не смог. И тут я понял - с этим надо что-то делать.
Решение пришло сразу - заказать светодиодные полоски, ну или ангельские глазки. Остановился на втором варианте, т.к. решил, что это будет ещё и очень красиво. Заказал через Али и через 3 недели начал мастерить. Каждое кольцо примерно по 5 Вт.

Размер подбирал на глаз, ещё до снятия фар, поэтому немного не угадал. Заказал 80мм, хотя судя по всему влезли бы 90мм как раз идеально. Но в этом нет ничего страшного, и так получилось неплохо.
Далее приступил к снятию и разборке фары. ничего сложного нет, главное всё делать аккуратно и не спеша.
Глазки в фаре выглядят вот так
Чтобы вывести провода, просверлил отверстия в отражателе
Глазки к отражателям клеил тем, что было дома. Вроде неплохой клей. Отверстия вывода проводов также проклеил
Далее даём подсохнуть часик и проверяем.
Специально оставил включёнными минут на 10 и потрогал, они даже теплыми не стали. за отражатель можно быть спокойным!
И собираем всё обратно. Подключился я к подсветке приборной панели, и теперь глаза загораются вместе с габаритами
И окончательный вид
Камера размывает свет, в живую всё очень чётко.
В общем один день и сколько красоты и радости. Вольтметр теперь показывает максимальный заряд, и мотик заводится всегда отлично!
Всем спасибо за внимание и ровных дорог без дураков!
Комментарии