Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Михаилович
132 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Versys
Друзья
Сообщение
Kawasaki Versys
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Установка USB-разъемов.

На улице наконец настала нормальная зима, время для выполнения задач, поставленных еще на лето. 

Все ничего в мотоцикле, но некоторого оборудования не хватает. 

Как-то раз у меня села мобила, а ехать далеко и скучно. Благо, у товарища в мотоцикле был впилен зарядник, который спас положение. Правда, чтобы Scala Rider вязалась с телефоном приходилось ехать не более чем в пяти метрах от другого мотоцикла, иначе я и оставался без музыки и телефона. Блютус очень короткий.))) 

На следующей неделе после такого фейла я поехал в Crazy Iron, где как оказалось, работает мой старый кореш, с которым еще на мопедах катались. Он мне без проблем нашел офигительную штуку - влагозащищенный USB адаптер на два порта и запилил очень приятную скидку. 






Сразу я его устанавливать не стал. Да и не сразу тоже. Просто не мог определиться куда такую фиговину впихивать. 

Дело в том, что габариты совсем не маленькие, да и перегружать руль для которого есть специальный кронштейн не хотелось. В телефон на ходу я не смотрю, нафигатор говорить куда ехать мне в наушники, так что смысл в установке USB на руль, да и кредла для телефона (который вообще некуда нормально поставить) отпадает. 


Решено было запихивать под сидушку. Там относительно сухо, не мешается, объем это все равно никогда не используется. Предлагали мне в кофр кинуть - отказался. Я без кофра тоже езжу, а отказываться от зарядника из-за того что мне не нужен кофр желания никакого.

Долго ли коротко ли, место было найдено. При чем довольно экстравагантное, однако в то же время и лаконичное. 

Для резки дырок и чтобы не снимать пластик был взять паяльник. Ну лениво мне всю задницу ради одной дыры дербанить. 



Конструкцию не ослабил, а наоборот, можно сказать, усилил, потому как пластик под сидушкой достаточно мягкий, чтобы удерживать значительный вес. Хотя сам по себе я чуть тяжелее табурета, так что ничего страшного с этой стойкой не произойдет. 



 Девайс установлен, провода разложены по-кошерному, вдоль штатной проводки. Можно было бы вообще запорочиться и вплестись в заводскую косу, но это уже слишком круто и мне для счастья не требуется. 


Массу далеко искать не стал - цепанулся за штатную. 




А дальше начался экшн. Сразу скажу, что не подключая к сети мотика проверил работоспособность. От аккума заработало. Очень хорошо. 


Теперь самое важное - прицепиться по-правильному. Решил запитать зарядник от подогрева ручек. Ну а че? Там все нормально разведено было еще два года назад, так что не вижу смысла городить что-то лишнее. Только вот вся проводка оказалась под баком... Поматерившись, разобрал верх мотоцикла, и сразу все нашел. 

Подогрев ручек зацеплен без реле, напрямую от силового провода замка зажигания. При включении зажигания допы делают ON, при выключении OFF, соотвественно. На случай не штатных ситуаций перед подогревом установлен предохранитель на целых 5 (ПЯТЬ!!!) ампер, который без каких либо проблем прожил два года. (на фотке видно как он в пластиковой коробочке запихан в кармашек за MAP-сенсором) Значит с ручками ничего страшного не происходит. Однако! Снова берем к руки паяло, только в этот раз для сращивания проводов. 

style=line-height:

Кстати, юзаю вот такой девайс: 




Рекомендую. Очень и очень удобная штука. 


Ну и по факту установки проверяем окончательную работоспособность. 

Остается только сделать чехол для телефона, в котором он спокойно сможет прижиматься штатной резинкой для чего-то и не будет болтаться в багажнике.

https://youtu.be/h1F19aSgfAs
8
4
В начало
3
4
5
6
7
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Patrick Muffler
Нужная штуковина для поездок.
1
23 янв 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 4