И снова запись о замене расходников на моем Изумруде.
Еще в тот день когда я покупал мотоцикл, было видно что сальники уже умираю, и по-тиху пропускают масло. Оставлять это просто так конечно же не хотелось, тем более каждый раз при остановке масло из вилки, аккурат по тормозным дискам, сливалось на асфальт.
В интернете выискал размер сальников(в мануалье почему-то их не было), заказал у знакомого, который занимается запчастями на мото-вело технику, и уже через 1,5 недели у меня были сальники фирмы ATHENA.
Кстати на 2-х одинаковых Триумфам были чуть разные размеры сальников(различались лишь года сборки на 3 года). Так у меня размер 43х55х10,5, а у моего товарища на таком же триумфе на 3 года старше моего размер 43х54х11. Странно...

Поставив мот на центральную подножку, подвесил за нижнюю траверсу и чуть приподнял морду мотоцикла.
Далее ничего сложного: откручиваем болотник, тормозные суппорта, выкручиваем ось переднего колеса, вытаскиваем его, ослабляем крепления пера(2 шестигранника на нижней траверсе, 1 на верхней траверсе и 1 на клипонах). Затем просто вытягиваем оба пера из траверс. Ну а дальше не вижу смысла описывать сам процесс замены сальников и масла в вилке, т.к. на эту тему есть очень много подробной информации в интернете с фото и видео.
Обмолвлюсь только тем, что в мануале не написано сколько нежно лить масла в вилку, но написано сколько миллиметров должно быть от масла до верха пера, меряется эта величина на опущенном пере до упора и без пружины. На Triumph Trophy 1200 эта величина равна от 102 мм до 117 мм. Я у себя отмерял ~110 мм.
Лил какое-то польское масло, специально для амортизаторов.
Собрал все в обратном порядке, проверил на подтеки и поставил все на место.
Вот так и перебрал вилку, поменял масло и сальники.
Прокатился - полет нормальный, вилка работает хорошо, подтеков нет.
Всем полных баков, не текущих сальников и меньше жезлов на дорогах!)