Это было время длинных волос, тяжелого рока и отечественных мотоциклов. Урал тогда не был дорогостоящим эксклюзивом, а по деревням в гаражах ждало своего часа множество старых оппозитов и не только.
На покупку Урала я зарабатывал все лето после первого курса универа. И вот в сентябре или октябре 2005 года у бывшего вояки был куплен он - Урал 1988-го года выпуска, привезенный в свое время из Забайкалья. Хозяин давно забросил мотоцикл, пересев на машину, и тот стоял в недрах гаража, собирая пыль, откуда и был извлечен за символические по нынешним меркам 9 тысяч рублей. Зрелище было довольно жалкое. Блекло-голубой, будто выцветший мотоцикл, местами схваченный ржавчиной, казалось, доживал свой век. Такой расклад меня вовсе не устраивал, а посему Урал был отогнан в автосервис, где тогда работал мой отец, и закипела работа.
Вскрытие показало, что пациент скорее жив, чем мертв. По движку ограничились заменой колец, притиркой и регулировкой клапанов, переборкой карбюраторов, да и так еще по мелочи...
Покрасили раму, собрали ходовую, и работа остановилась на долгих девять или десять месяцев. На то были свои причины, и Урал отправился в гараж дожидаться продолжения сборки.
А я тем временем откатал сезон на ИЖе, подзаработал денег на восстановление Урала и зимой снова занялся сборкой.
Я очень люблю синий цвет, и для моего Урала цвет был выбран особенный - по каталогу Сузуки от Джиксера, кажется.В итоге краска обошлась в четверть всей суммы, потраченной на восстановление мотоцикла, но оно того стоило.
Когда еще полусобранный мот выкатился из гаража на солнышко, я понял, что цвет выбран правильный. На солнце казалось, что мотоцикл отдавал в зеленый цвет, а при искуственном освещении ночью - в фиолетовый.
Было установлено новое сиденье, проложена проводка, и наведен лоск. А дальше был мотосезон, полный новых впечатлений, хороших и не очень, новых дорог и новых друзей.
Комментарии