МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.
Производство кирпичей
Что сказать? Всегда есть шанс натолкнуться на такого водителя. Я так и не понял смысла его манёвров. Может вы увидите причину нажатия на тормоз?
В чём ошибка водителя авто?
Перестраиваться в левый ряд и тормозить в пол - не лучшая идея для магистрали, не?
В чём моя ошибка?
Такое поведение было невозможно предсказать - не могу сказать что я в чём-то ошибся.
Последствия?
Лишь чудом я смог избежать ДТП. Увы, такие ситуации бывают стабильно раз или два за сезон.
Выводы:
- Предсказать поведение водителя можно далеко не всегда.
- Старайтесь всегда держать достаточную для остановки дистанцию, даже если это не нравится другим участникам дорожного движения (в Москве если между машинами расстояние в 2 машины означает что туда можно встроиться, увы)
- Если в левом ряду перестраиваются в вас, уходить левее к отбойнику - не лучшее решение. Человек вас скорее всего не видит и не факт что не выжмет прямо в отбойник.
- Не переставайте тренировать навыки владения своим мотоциклом. Особенно - весной.
P.S. Ненавижу бомбил, первое падение на скутере у меня случилось из-за человека, сиганувшего наперерез через 2 полосы к голосовавшему на тротуаре. Второе - по невнимательности - не стоило пересекать рельсы под таким острым углом.
P.P.S. Нет, я не сломал ему зеркало - только закрыл. Не имею привычки портить чужое имущество.