Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Вадим Полетаев
132 года
Наро-Фоминск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Планета 4, Урал ИМ3-8.103-10, Kawasaki ZL, Kawasaki Zephyr, Yamaha Drag Star XVS1100
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZL
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Знакомство

Сезон 2008 у меня не задался. Едва открывшись успел покатать на любимом Урале километров 500 наверно, и вот однажды по дороге на работу происходит хорошо многим знакомый звяк, и я понимаю, что мы приехали.
Даже без вскрытия было понятно, что мотор приказал долго жить. Это очень легко определялось по дырке в картере и торчащему оттуда куску шатуна. 
Поиски хорошего мотора успехом не увенчались. Я даже дилеру ИМЗ позвонил, где мне за 650сс двигло зарядили 90 тысяч руб. В общем, Урал решил продать, т.к. не было больше сил моих постоянно его чинить, да и пора бы уже было пересесть на технику посерьезнее.
Стал рыскать на авто.ру в поисках подходящего агрегата. Назанимал баснословные по тем временам для меня 90 тысяч и начал поиски чоппера, да так чтоб не Стид какой-нибудь, или еще какая 400-ка. Я тогда после 650-ки Урала считал ниже собственного достоинства передвигаться на 400сс. В общем, все как обчно, побольше, помощнее да подешевле, а лучше совсем бесплатно.
Как догадался прозорливый читатель, найти большекубатурный мот за копейки оказалось практически невыполнимой задачей. Если что и попадалось, то с перспективой последующих вложений и ремонтов, а ездить хотелось здесь и сейчас.
Тем временем сезон 2008 я успешно откатал на ИЖе.
И вот уже в октябре, очередной раз просматривая авто.ру, натыкаюсь на Kawasaki Eliminator ядреного желтого цвета и с ветровичком бикини. Впервые Eliminator я видел в каталоге мотоциклов за 1996 год, и еще тогда мотик мне понравился сочетанием довольно бодрого рядника о четырех цилиндрах в сочетании с экстерьером и эрогономикой близкой к чопперам. Хитромудрые японцы в конце 80-х изобрели новый класс мототехники и назвали его Power cruiser. Так вот на представителя этого класса мотиков я и напаролся на авто.ру. Мопед при своих 400 кубах имел 54 л.с., что вселяло надежду на вполне сносную динамику и комфортную крейсерскую скорость  побольше, чем на чопперах четырехсотках.
Был тогда в Москве такой мотосалон Камикадзе (видимо, принадлежавший какому-то грузину с японскими корнями :-)). И вот я возникаю у них на пороге и начинаю приставать к менеджеру по поводу Элиминатора, который стоял в сааааамой ж...., очень далеко, в общем. Его заставили всякими джиксерами и сибихами так, что в ограниченном пространстве выкатить было очень проблематично. А мне, естественно, очень надо было послушать мотор, посидеть попой, понаживать на всякие там кнопки и т.д. Здоровенный татуированый дядя менеджер хотел было послать меня, узнав, что денег с собой у меня нет, но то ли менеджерская чуйка, то ли нездоровый блеск в моих глазах убедили его все-таки выкатить мотик на свет божий.
Мужик рассказал, что я первый, кто заинтересовался этим мотоциклом, что у них он стоит уже три месяца, а до этого полгода был в Новосибирске, что и там никого не заинтересовал.
Что интересно, стоило повернуть ключ и нажать кнопку запуска, наш гадкий утенок сразу завелся... нет, не завелся, раздалось фирменное кавасачье шав-кав-кав-кав-хрм-хрм-хрм... Ощущение было такое, что работающий мотор пожирал свои внутренности, причем делал это с большим аппетитом. Но стоило мотору немного поработать, все криминальные звуки исчезли, и только один постукивающий клапан портил симфонию работы движка...
Не помню, как добрался домой. Перед глазами стоял желтый мотоцикл, в ушах был только звук работы мотора. Целую неделю до субботы я не мог толком ничего делать, а только пускал слюни на фотки Элиминаторов в интернете и ждал момента, когда мот станет моим.

9
3
1

Комментарии

3
Сначала интересные
Nina Nina
Александра, Насколько знаю, у иллюминаторов с клапанами как раз проблема, как и у бандосов (про бандосы по себе и друзьям). НУ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! Пусть у тебя тех проблем не будет )
30 янв 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3