Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Даниил Кабаев
32 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VS800-1400 Intruder, CF Moto CF650-NK, Triumph Прочие
Друзья
Сообщение
Suzuki VS800-1400 Intruder
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Как это было!

Ломается всё!Просто кто-то этому способствует,а кто-то препятствует!

Мотоцикл встал в гараж в середине сентября 2014 года в связи с поломкой блока зажигания.Всё было разобрано,проверено,прозвонено. Причиной оказалась катушка зажигания заднего цилиндра.На 1400 модели оригинальные катушки может быть и были надёжными,но лет 10 назад,видимо ресурс подошёл к концу.

Оригинальный блок был заменён на Dynatek 3000 американского производства.Под новое зажигание пришлось поиграть уровнем топлива в карбюраторах и положением дозирующих игл,жиклёры же остались родные.Проездив на данном зажигании сезон был доволен,но не на 100%.Низы до 2000об/мин пропали,появились немного верха и сочная середина.Как только появилась возможность поставить оригинальный блок зажигания,я сделал это не раздумывая.

Зимой мотоцикл был полностью разобран,рама и колёсные диски отпескоструены и покрашены порошковой краской.Это удовольствие обошлось мне в 2000 руб. за два колеса и 3000 руб. за раму.Так же был сварен новый руль и заполимерен за 1000 руб.За покраску навесного отдал 8000 руб.

В мотоцикле менялось всё,что было изношено.

1. Перебрал карбюраторы-были заменены дозирующие иглы,колодцы игл,запорные иглы,поплавки и мембраны с заслонками. Заменены воздушные фильтры,смазаны и заменены тросы.Установлен топливный фильтр Mann.

2. Проверил двигатель,заменил гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки,заменены диски и пружины сцепления.

3. Заменил подшипники колёс и рулевой колонки. 

4. Перебрал переднюю вилку-заменил сальники,направляющие втулки и масло.

5. Перебрал электропроводку,удалил лишний колхоз.

6. Заменил резиновые уплотнения в тормозной системе и выжимном гидравлическом механизме сцепления.

7. Были изготовлены новые тормозные диски из стали.Вырезаны на гидрорежущем станке,термообработаны и отшлифованы.

8.Заменён выхлоп.Почти все мелочи,болтики,шайбы,резинки,пружинки установлены новые.Установлены новые ручки руля,зеркала,поворотники,номер перемещён на левую сторону вертикально,установлен новый стоп,изготовлено заднее крыло,куплено и установлено переднее крыло.

9.Переделано сиденье водителя.


После зимы 14-15 годов мотоцикл выехал в том виде,который вы можете видеть на главной странице.


Если кому-то будут интересны цены и список запчастей выложу в комментариях,так же с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Общие затраты составили 84893 руб.

Летом мотоцикл пережил капитальный ремонт двигателя.О причинах,методах и стоимости ремонта расскажу в следующем посте.


А тут он покрашен,собран,обкатан,но без перетянутого сиденья.




4
2
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
ИХ
Иван Харламов
Даниил, Очень хочется фото. Подкинул немного Вам, хотя сам участвую-)
31 янв 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2