Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Red Dog
133 года
Гомель
5 мин назад
В гараже:  
Минск X, Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Минск X
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Подготовка мотоцикла к езде - или: Что необходимо сделать после покупки M1NSK X250

И так, мотоцикл куплен, но его необходимо подготовить:)


В первую очередь сменил масло:

продавец подарил Motul 5100 10W40 для мото, его и залил. С завода залито толи консервационное масло, толи какое-то дичайшего качества, но отец сказал, что по ощущением напоминает салидол разбавленный керосином xD


FAQ: Всё просто, мотор немного прогрел, открутил защиту двигателя, выкрутил сливной болт, дать стечь маслу под разными наклонами мотоцикла, надавить на вилку, на заднюю часть, покачать вправо влево. Заливал 1л по отметкам в смотровом окошке (щуп китайский, нет к нему доверия, да и в руководстве написано по смотровому окошку ориентироваться).
Под сливной болт лучше сразу купить и поставить алюминиевую шайбу .

Отрегулировал натяжение цепи

Была натянута как струна, можно угробить подшипники на раз, и плюс весь байк ощущается очень жёстким (в плане подвески).

FAQ: Опять же всё просто: ослабляем болт крепления колеса с левой стороны, с помощью гаек натяжителя цепи настраиваю - чтобы под моим весом ход вверх или вниз был 2.5см (это на спортах и дорожниках цепь почти не меняет свой натяг под весом райдера, в эндуро же подвески такие, что когда вы садитесь, цепь сразу же натягивается, и если вы настроите не под нагрузкой - сев на него, вы получите перетянутую цепь). После регулировок прокатывал байк вперёд-назад, чтобы всё уселось, и опять проверял натяг. После с помощью штангель-циркуля выставил колесо по центру маятника (мерял от маятника до обода - чтобы расстояния с двух сторон были одинаковые). Зажимаю болт обратно. После затяжки болта цепь также немножко подтягивается.


Тормозной шланг переднего тормоза проходил прямо над центром приборной панели:


FAQ: Ослабил совсем немного болт крепления шланга - проворачиваем его так, чтобы шланг никак не мешал приборке. Зажимаем обратно. Теперь он у меня идёт вдоль перекладины руля.


СМАЗАЛ ТРОСИКИ СЦЕПЛЕНИЯ И ГАЗА

 (хоть под ручкой сцепления и виднелось что-то вроде смазки - это фейк, тросы ПОЛНОСТЬЮ СУХИЕ, несмазанными - у людей рвались достаточно быстро)
Чем смазывал: графиткой перемешанной с трансмиссионкой

Смазка тросика сцепления

FAQ: Полностью снимаем тросик, откручиваем регулировочную гайку тросика у двигателя, отодвигаем резинку, вынимаем тросик (я фиксировал рычаг палкой, чтобы вынять тросик).

Освобождаем тросик из регулировочного барабана у ручки сцепления.
Достаём тросик, запоминая как он проложен через раму, траверсу.

Входное отверстие тросика со стороны двигателя достаточно большое - залить смазку легко (использовал шприц).

Заливаем смазку, чтобы начала вытекать с другой стороны, вращая, изгибая его и двигая вперед назад тросик в рубашке, для полной смазки.


Собирая в обратном порядке

  • Смазал ручку сцепления внутри силиконовой смазкой, также побрызгал резинку на тросике у двигателя внутри силиконовой смазкой (тросик стал влетать в неё как по маслу:) без трения)  


Смазка тросика газа

FAQ: Тут сложнее, тк тросик входит в карбюратор, а туда так просто не подлезть, чтобы снять тросик, необходимо: Снять седло, снять пластик, снять бак.

Главное запоминать что где откручивали, последовательность, лучше отфоткать как было.

Бак полностью не снимал, лень возится с перекрытием топлива, отодвинул вбок и подержал на весу, не забываем перед этим отсоединить коннектор, чтобы его случайно не вырвать.

Откручиваем крышку карбюратора, пасатижами отсоединяем трос.
Разбираем ручку газа, вынимаем трос.

Смазываем трос, также как со сцеплением, НО, но не со стороны карбюратора, тк там по тросику, масло может стечь в карбюратор и попасть внутрь, там вообщем осторожней.
Собираем в обратном порядке.


Заодно запомнил положение иглы с завода: 2 отметка снизу из 5.


  • Также смазал ручку газа внутри (под белым пластиком и где тросик) силиконовой смазкой, теперь крутится легко и приятно :)  


  • Под пластиком кстати, у бака всё таки есть отлив/канавка, чтобы бензин стекал не под седло, а вперёд.  

Ещё в крышке бака есть отверстия для воздуха, но они так сделаны, что в случае сильного наклона, оттуда бензин прям льётся ручьём....вы можете загореться и взорваться xD :D шутка ахахаха

  • Был резиновый шум(визг, чвяканье), да именно резиновый - тк это шумят резинки в осях колёс.   
Убрал - просто побрызгал силиконовой смазкой, осторожно чтоб не попасть на роторы/суппорта.

  • Заменил хомутики на топливной системе, на нормальные, стояли такие вот детские из проволочки, которые вообще не сжимают... style=background-color:


Смазал цепь

купил смазку цепи MOTUL C3 Chain Lube Off Road
Смазывается только между пластин в сочленениях звеньев (не снаружи цепи, не по цилиндрикам).

Смазку маятника решил пока отложить.

И напоследок фото X250 голеньким:) 



Дальше регулировка света, но это потом, отдельной записью :)


А сейчас покатушка:)

4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше