Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
132 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Установка РХО-22 (Дневные ходовые огни)

Итак, поскольку перешел из основного форума VFR-Club сюда, соответственно буду понемногу переносить инфу.

Первое коснется Дневных ходовых огней, т.к. данный девайс спасает от патологии всех выферов, а именно поломки Реле-регулятора.

....Вставляю:

Клевая тема я Вам скажу. Визуально смотрится отменно! Никакого колхоза. Задействована только штатная проводка. Достаточно лишь подсоединить нужные провода к РХО-22.

Система в интернете уже давно продается. Продается ответственной конторой. Сайт http://tmb.arvixe.ru/. (старый сайт. сейчас http://pxo22.ru )

Заказывал у них два раза. Всё гуд! Они присылают само реле, инструкцию и дают гарантию. Сколько не помню, но со всеми печатями и т.д. как положено.

Реле 12В !!!

src=/upload/5a7/5a7001d094a86f63e7451b071e23160a.jpg

Это реле реализует свечение штатных ламп дальнего или ближнего (или вообще любых) ламп в пол накала. (Видели как у лексусов зажигаются? вот также будет). Т.е. заводим....через 4-5 сек. плавно зажигаются фары в пол накала. Глушим...они горят 4-5 сек...и тухнут плавно. (прям как в Бумере))). Я делал на дальний и всем рекомендую, т.к. в потоке водятлы автомобилей ближний в пол накала могут не заметить. Если при езде нужно моргунть дальним -> пожалуйста! лампы лишь ярче загорятся и снова перейдут в режим пол-накала. Если нужно включить габариты....включаем..загораются габариты и через 1-2 сек. плавно тухнут дальний, - выкл.габариты -> лампы дальнего плавно зажигаются через 1-2 сек. Короче все работает в штатном режиме и ниче нигде не закоротит. Выключается (в режиме работы двигателя) несколькими способами: 1) отдельный провод на тумблер, подножку (на выфере не получиться!), скорость, спидометр, и т.д. 2) Три раза вкл/выкл. габариты.

Есть кнопочка регулировки яркости от 5% - 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму).


В чем плюсы?! :

1). Экономия энергии (Долго живет аккумик и реле-регулятор);

2) Не горят ненужные лампы в дневное время, а соответственно и не перегорают так часто.;

3) Всё по закону. ;

4) Не нозит память которая все время забывает напомнить выключить фары когда остановился;

5)Не колхозно и очень эстетично. ;

6) Сама потребляет крайне мало тока в режиме ожидания. (Однако мот такая штука что лучше наверное полностью лишать питания чтобы ничего не случилось непредвиденного в процессе стоянки (для этого я подключил основной питающий плюс через штатную кнопку зажигания).


Минусы:

1) Неизвестен срок службы. (Говорят что вечный. Особенно у РХО-22 5 поколения. На моей Ауди живет уже второй год) ; 2)Ушки крепления под саморезы не круглые а типа выступа в разрезе. Хотел пристегнуть его хомутиками, а не получилось;

3) Маленькие контактные выводы на плате. Ну че побольше было не сделать, ведь место позволяет!?. Неудобно пихать провода сечением даже 0.5мм2. Приходиться пропаивать сначала. И все равно иногда выскакивают из гнезда. Надо сильнее затягивать винтики. 

Больше вроде ничего...


По стоимости:


Стоит 1900 руб. + доставка почтой России где-то 120-150 руб.

Потребуется еще:

Держатель предохранителя (MIDI. флажковый. большие ножки.) = 45 руб.

Предохранитель 15А (синий) = 20 руб. (Не берите китай - это палево. Только KOITO F1580 или Toyota 90982 - 09003

Провода одножильные сеч. 0,5мм2 ну или на свое усмотрение. = копейки

Гофра пластиковая = копейки

Изолента Terminator = 60 руб

Разъемы с какого-то отечественного Таза. Нашел в жигулевском отделе. На фотках есть какие. Идут сразу с проводками. Нужен как штекер-папа так и штекер мама. (хотя можете сразу с РХО тянуть провода.) Стоят около 150 руб вместе.

Хомутики пластиковые = копейки

Термоусадка d=4 мм (Если будет сложно идти через спаяный контакт используем WD-40) = копейки

Маделин (StP шумка)- обклеил места возможных трений о плату комбинации приборов и о кузов мотоцикла.

Паяльник и руки из правильного места.


Собственно монтаж:


Разбираем всю переднюю морду. Зеркала; Два пластиковых уголка под стеклом по бокам. Два винтика крепления накладушки пластиковой...которая вокруг комбинации приборов. Два пистона изнутри где вилка. Винты в месте соединения накладушки с боковым пластиком.; Далее винты под креплением зеркал, пластик снизу морды, который возле приемных труб тоже снимаем.; И так снимаем всю морду, не забыв про штекера ламп H4 и поворотники + габарит. Морду в сторону, теперь вытаскиваем накладушку пластиковую...в принципе немного погнув не повреждая её можно вытащить из под руля. Далее сзади комбинации приборов есть 3 гайки. Откручиваем. Откручиваем датчик t окруж.воздуха...справа снизу по ходу движения (один саморез + держатель провода). Достаем комбинацию и вынимае с нее два больших штекера ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИВ КАКОЙ КУДА!!!! (они подходят не в свои разъемы! В этом случае загорится F1).


Итак, все разобрано и готово к подключению. С РХО-22 идет инструкция, можете почитать, а можете тупо подпаяться к проводам по моим фоткам. Приношу извинения за некачество, т.к. сначала не планировал ремонт...потом затянуло знаете)) и в руках тока нокиа.

src=/upload/24e/24e86b5accf92f70b02c28bd61bbdd5b.jpg

Сначала обпаяйте концы проводов для реле. Так они лучше зайдут в зажимы.

Потом подготовьте массу и держатель предохранителя (я не нашел с качественными мамами держатель, поэтому выкинул то что в них было и вставил хорошие с толстыми медными проводами).

Длину проводов сильно большой не делайте, там все подключается в районе комбинации (20-30 см за глаза хватит).

src=/upload/ed2/ed23b72c09d5a2fb5a34a61284c2cf27.jpg

Ну и все эти провода подключаются согласно инструкции в те места которые указаны на фотках.

1контакт - Не используем

2контакт - Масса

src=/upload/979/97950369b54e400395f75819bde61fda.jpg

3контакт - Сигнал с ламы давления масла, генератора.

src=/upload/8b5/8b52a5be5e646ed02035f291c67d62e0.jpg

4контакт - + с габаритов

src=/upload/ae7/ae78a7c40337bcbaa587517df8397038.jpg

5контакт - это по сути решающий сигнал для включения. В машине ручник, у нас подножка убранная или включение скорости и т.д. С подножкой на версии выфера RC46 98-01 год на подножку идет 5 вольт. Т.к. сигнал идет еще в комп. А для этого контакта появление массы дает команду на включение фар. Поэтому с опущенной подножкой имеем разрыв т.е. массы нет и фары не горят, а в поднятом состоянии появляется 5 вольт и команда опять не идет. Я долго маялся и решил плюнуть на этот контакт. Оставил так что при заведенном двигателе лампы всегда горят. Это не машина и мотоцикл почти не стоит на холостых. Проще заглушить.


6контакт -  дополнительная световая индикация работы фар. Кому надо выводите отдельно. Я не стал. Тем более поскольку силовой плюс на фары подается то и лампа дальнего света на панели приборов тоже горит в пол накала (на фото видно).

src=/upload/2df/2dff6e771ec3fb5077b7c1e1a2fcb656.jpg

7контакт - + от аккумулятора либо от зажигания (это питание для РЕЛЕ. через него забирается нагрузка на фары)(Крестиком помечен тщетный вариант подключения к проводам датчика подножки)

src=/upload/714/714b4bba39eb8dd77afdc4432936179b.jpg

8контакт - + для ламп дальнего света (фар). 

src=/upload/bfc/bfc45bfedee9e76e1ecade481d11c04b.jpg

В общем основные моменты описал. У кого какие вопросы задавайте, отвечу по мере возможности.

src=/upload/2af/2af2912406c7510fc9531228fd8fb722.jpg

4
3
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Владимир Нод
Guy, Проделана хорошая работа, но адаптировать к другой модели такую инструкцию мне кажется будет тяжело
1
06 фев 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3