Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виталий Бугорков
132 года
Минск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN400-750
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN400-750
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Из Вулкана в Гремлины, ч. 2

Работы над крылом. Предполагаемое количество деталей: 5

- Центральная часть;

- Левая и правая боковины;

- Левое и правое декоративные рёбра по образцу переднего крыла, чтобы новое крыло не выглядело чужеродным элементом.


Пока на фото три детали, прихваченные сваркой. Рёбра ещё в процессе.











Были замечены некоторые особенности:

- На резине оказывается есть метки износа, до которых я ещё не докатался. Можно пока не менять.

- Тормозный рычаг на барабане нельзя установить, не сняв колеса. Плохо, так как я потратил немало времени, впервые выстраивая натяжение ремня и устанавливая само ранее снятое колесо. Всё придётся переделывать.

- Замена руля также вызвала ряд проблем, таких как слишком длинные тросы и провода, а также тормозной шланг. Если я всё-таки оставлю дрэговый руль, все трихомудия придётся укорачивать.

- Винты на фаре, которые я принял сперва за крепёж собственно самой фары, оказались регулировочными-) Испортил себе весь свет, надо будет настраивать заново.


Ну хоть малёк опыта поднабрался. Да и вообще, пора распечатывать мануал. Видео по крылу будет позднее.

Из планов по железу (после завершения крыла):

1. Сместить бак глубже на раму и ближе к сиденью.

2. Поднять руль со всеми потрохами на пару сантиметров выше, установив проставки (оба пункта нужны для того, чтобы при максимальном вывороте руль не бился о бак).

3. Наварить крепление седла и сдать седло в обтяжку.

4. Наварить крепления поворотников, стоп-сигнала и номера.

5. Установить новые глушители (в данный момент на реставрации).

6. Заняться диагностикой и дефектовкой движка, КПП и тормозов.
0
В начало
1
2
3
Дальше