Загнал в гараж к родителям и произвел первичный осмотр, что же именно мне досталось)
Начал ковырять бак, очень не понравилась ржавчина на боках. Не зря начал ковырять…
в новогодние праздники все же разобрал это «чудо» до винтика
Теперь с чистой совестью могу написать — ни один узел не является исправным, исключение двигатель — работает как часы.
Половина болтов, в процессе откручивания, обломлено. Все закисло в ржавчине… Но это все фигня)
Теперь же самое время написать список необходимых «мероприятий», для решения выявленных проблем:
1. Разбитая рулевая колонка
2. Мертвая вилка — замена на рабочую
3. Обломленный болт в пальце хвостовика — высверливать
4. Пескоструй рамы и покраска порошком
5. Сломанный болт в редукторе — высверливать
6. Дырявый бак — варитькупить другой

7. Замена шпилек крепления кпп. — убитые.
8. Ржавые крылья, заднее все в дырах — варитькупить другие


9. Переборка задних амортизаторов — замена сальников(вроде живые)
10. Лапка заднего тормоза — поедена ржавчиной(ось в сильной коррозии)
11. Замена всех тросов.
12. Замена всех сальников и резиновых деталей
13. Замена проводки — тут сложного ничего нет
14. Колеса кривые… просто жуть — ну как можно было на таких ездить? В планах переспицовка на R16.
Это только самые основные вещи, которые предстоит сделать перед началом эксплуатации. До начала сезона еще много времени, но боюсь не успеть.