В конце мая 2015 Сибер заболел. После того как я начала все больше накатывать по вечерам, на следующий день начала замечать под мотом небольшое мокрое пятно. Старший брат поставил диагноз сопливят карбы, скорее всего износились уплотнительные резинки.
Чтобы подобраться к карбюраторам пришлось снять бензобак и открутить короб воздушного фильтра
Заодно посмотрели в каком состоянии воздушный фильтр)
и вот такая грязь в самих карбюраторах
Уплотнительные резинки настолько были дубовыми, что их невозможно было даже выковырить от туда,это все равно, что закрутить крышку без них! Видимо их еще ранее пытались реанимировать, так как под резинками были остатки герметика.
Отдельно эти резинки не продаются а только ремкомплектом, на мой мот в наличие не было, доставка только через месяц!
Брат у меня не сдавался так сразу, поэтому говорит подожди, попробуем сделать их из резины бензостойкой. Цена вопроса кусочка резины помоему встала в руб. 300-400 тольщиной в 2мм. В магазине уверяли что она бензостойкая и устойчива к высоким температурам.
Вот такие получились уплотнители, вырезал простым канцелярским ножом. Но! старания брата были успешны только на пару вечеров, после чего эти резинки просто разбухали и забивали топливную систему. Пришлось все чистить, промывать и продувать. Перепробовали несколько видов сырой резины и все безуспешно,эксперименты проваливались.
Гдето в просторах интернета была вычитана информация, что ктото использовал уплотнитель с задней оси классики-жигулей. Она правда кругленькая, но брат каким то чудом запихал в этот паз ее, без каких либо клеёв и герметиков. Сибер до сих пор здоров, не чихал и не сопливил после этого))
Картинку этой резинки прикладываю, вдруг кому тоже пригодится ;) Цена вопроса -20 руб!
Кстати заменили воздушный фильтр - 1690 руб.
Спасибо огромное старшему брату за его руки, которые растут от туда откуда надо!))
Комментарии