В предыдущем посте писал про выкрутившийся болт в сцеплении. Все не так печально, скинул коробку — серьезных повреждений нет, мелкие царапины.
Решил поменять все, тем более что они все раскрутились, а должны крепко сидеть. Тут мне поможет ударная отвертка и фиксатор резьбы.
Далее в результате коротких поездок, был выявлен огромный недостаток. Так как мотоцикл делается для городской эксплуатации, то стоковых барабанных тормозов, простоявших более 50 лет на этом мотоцикле, явно не хватает. Регулировкой не добился хорошего торможения. Ну сами посудите — при скорости в 20 км, тормозной путь меня очень удивил)) а что будет при 60 или 80? Поэтому быть дисковым тормозам. Тем более мне предложили отличный вариант. В данный момент идет работа по переделке и внедрении дискового тормоза в родную вилку. Колесо тоже подлежит замене. Вилку отвез в Старый Оскол, теперь вот жду как закончат работу.
Пару строк про тормоз - Суппорт хондовский. Колесо кастомное) ось точилась на станке. Выглядит очень красиво, только хром полез.