Сегодняшний поход в гараж я посвятил небольшой доработке в электрике мотика.
План работ:
- Замена плюсовой клеммы аккумулятора.
- Замена стандартного стеклянного главного предохранителя на плоский автомобильный.
- Установка прикуривателя под седло.
- Завести и прогреть двигатель.
- Провести ревизию содержимого седельных сумок.
Проводка разобрана, хлипкая стоковая клемма снята и выброшена :)
Два новых флажка предохранителей. Один вместо главного стеклянного, через второй будет подключен прикуриватель. Замена главного предохранителя на такой обусловлена большей надежностью и распространенностью автомобильного варианта.
И в завершение подключен прикуриватель. Почему разметил его под седлом? Ну во-первых там он больше защищен от окружающей среды, во-вторых не надо колхозить отверстие в пластике или дополнительный кронштейн на руль или ещё что-то и, в-третьих, мне так удобнее, ведь снять седло дело пары секунд если понадобится что-то подключить. На этом первые три пункта можно считать выполненными.
Далее надо прогреть моторчик. Аккумулятор за зиму капитально подсел, но кикстартер своё дело делает - двигатель заводится с пол пинка :)
Ну на закуску посмотрим что я вожу с собой в боковых сумках:
Итак, в сумках лежат (слева направо): дождевик, набор инструмента, в пакетике пластиковые стяжки, запасная свечка и топливный фильтр, камера (была с проколом, но починена и спрятана в запас), изолента, набор для ремонта камер ну и пара багажных резинок.
Да, и обязательно аптечка, ведь в дороге бывает всякое и она может понадобится если не мне, то кому-то ещё. Всё это барахло я вожу с собой постоянно. Если собираюсь ехать куда-то за пределы города, то в кофр дополнительно кладу полный набор гаечных ключей, молоток и насос.
Комментарии