И так хочу поделится с вами историей как я покрасил свои мотодиски. Свой Выфер я купил с небольшим замятием на переднем диске. Все лето откатал на нем так как биений не было. А уже в межсезонье решил, что пора привести и их в порядок. Сдал в сервис на правку, я все же надеялся, что сделают его без последующей покраски. Конечно этого не произошло и при выправлении в диске появилась микротрещина. Ее успешно подварили и зачистили, а вот вид уже был потерян. Значит дело за малым. Надо извлечь сальники и подшипники, а после отдать в покраску. Вот тут то меня ждал сюрприз. Диск при извлечении подшипников поломали! Что и как я писать не буду, но диск умер.
Вся поганость ситуации заключалась в том, что на нашем рынке очень мало предложений по б/у диска на vfr 800, а те что есть стоят каких то не гуманных денег. Курс доллара и отсутствие предложений диктуют свое. Везти с ебея смыла особого нет т.к. доставка сжирала всю экономию. После долгих мытарств нашел адекватное предложение с города Одесса. Цена была для меня приемлемая, а доставка проводником ускорила получения колеса в дальнейшую работу. Диск был черного цвета, а это точно перекраска. Так как в цвет с задним не подобрать, то я решил изменить цвет обоих дисков на более темный.
Дальше был разбор диска и устранение небольших царапок. Уже голые диски я отвез на приемку для дальнейшей покраски.
Несколько дней ожидания и вот результат: цвет тот что я хотел. качество радует.
Что мы имеем в итоге. Диск с трещиной (хоть и не значительной) идет в утиль, но зато мы получили новый, целый диск тем цветом который я хотел. Стоимость покраски 5К. В нее входят пескоструйная подготовка, покраска и лак. Если кто надумает красить свои диски, то я хочу напомнить о том, что необходимо вытащить подшипники и ниппеля из колес. Обратно ставить только новые подшипники сальники и ниппеля.
Всем удачи и скорого сезона!