Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Макс Данилов
34 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VS400-750 Intruder, Yamaha TRX850 10
Друзья
Сообщение
Yamaha TRX850 10
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Как я дукатился до такой жизни

Начало сезона 2015, первые километры. Едет, да ещё как, на фоне контраста после чопперообразной чесотки. Но постоянно какие-то косяки, то вилка потечет, то цепь неравномерно растянется и зазвенит, то стартер на ходу закрутит, то карбы начнут как позже оказалось вечно богатить, то пятое, то десятое. День катаюсь, 3 дня в ремонте. За неимением никакого инструмента и помещения все работы выполнялись в сервисе у хорошего знакомого, с которым мы вместе постигали дзен в особенностях работы и конструкции Тирэкса. Ну как вместе... я приеду, он послушает да пощупает, скажет что надо и почём выйдет ремонт, я всё куплю/найду/закажу/рожу, принесу детальки да денег, он всё поставит починит и расскажет - что, как, да почему, с оговоркой на возраст мотоцикла, несмотря на внешне хорошую сохранность как в целом, так и в частности.

Серьезных поломок как таковых не было. В основном неисправности, выявившиеся в процессе эксплуатации. Например:

  • включившийся на ходу стартер из-за замкнувшего реле (купил на авито за косарь от R6 да поставил)
  • вечно проблемные карбюраторы Mikuni BDSM BDST38, склонные к постоянному переобогощению смеси из-за особенностей расположения и конструкции (да да, та самая полочка в корпусе заслонки+вибрации+японцыхуячатвсвече). Лечилось многократно всякими чистками, бестолковыми ремкомплектами, да приемлемыми дорогими ребилдкитами. К слову, как раз узнал какого это было бы на карбовом Дукати, потому как там те же самые проблемы с теми же карбами.
  • потекли сальники вилки
  • пошел по звезде подшипник рулевой колонки, а вместе с ним и подшипники ступицы переднего колеса
  • неравноммерно растянулась и перекосилась приводная цепь, а вместе с ней подошла и малая звезда
  • ещё раз карбы... ох сколько было опусканий/подыманий игл, замен внутренностей и чисток... Всё однажды решилось весьма забавным способом - мотоцикл просто умер на  ходу. Как выяснилось в процессе, я заправился каким-то говном, прекратившим бензин в сопливый клей желтоватого цвета.
  • клапана и цепь ГРМ... но об этом в следующей программе, потому как данный пункт заслуживает отдельного внимания
Итого за 3 месяца эксплуатации было ПОТРАЧЕНО и СЛОМАНО (с охлаждением трахания конечно же =)))) на 40 тысяч рублей, из которых ровно половину составила стоимость работ в том самом сервисе у хорошего приятеля, берущего по божески.

А затем началась эпопея с двигателем...

3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше